Aveo: Рулевая рейка

12.08.2015 | Chevrolet Aveo 2006 / Трансмиссия

Доброго времени суток!

Добрался до рулевой рейки. Буквально чуть больше года прошло после её ремонта в сервисе. Постоянно проезжая по неровностям или при езде по грунтовке слышен глухой шум и по рулю дребежание.
За вечер смог снять подрамник практически без проблем и отсоединил рейку. Отжав хомуты на чехлах тяг и обнаружил ржавчину, что на правой, что на левой… И ещё, где рулевой вал выходит,





Ржавчина на валу, уткуда там она могла взяться?



Левая сторона, смазка есть, но и ржавчины не мало…



Правая сторона — эдентична левой. По ходу внутри рейка тож ржавая…
тоже ржавчина.

Вопрос: ОТКУДА ТАМ МОГЛА ВЗЯТЬСЯ ВОДА?

Решил эту зиму поездить со старой рейкой, а весной буду новую ставить…
Попытка перебрать подетально рейку была отклонена, т.к. не смог найти как правильно разобрать и собрать, в книжке по ремонту толком ничего не написано, а то, что в интернете есть — то про другую рейку расписано. Смазал солидолом рулевые тяги, а внутренности рулевой какой-то специальной синей смазкой. Всё собрал, заменив шаровые опоры и рулевые наконечники.



Попытка снять шаровую. Без молотка никак не получалось, даж сьёмник погнул…



Цена сьёмника 600 р.



Опора шаровая .



Установлена на место.



Наконечник рулевой рейки.

Съёмник — 600 р.
Опора шаровая — 260 р. 2 шт.
Наконечник рулевой — 410 р. 2 шт.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле