Главная / Руководства / Chevrolet Aveo / Двигатель Chevrolet Aveo / Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

07.08.2015 | Chevrolet Aveo 2007 / Двигатель | Рекомендовать страницу

Итак, машина прошла 150+к. Ни разу сеточка бензонасоса не менялась. Настало время сделать это, начало зимы выдалось теплым, +8 на улице. Отстегнул задние сиденья сверху, открутил 2 болта, на которых держатся задние сидения, сложил вдвое и вытащил на улицу, а затем и в дом. Петли, на которых держатся сиденья поржавели, что для меня совсем непонятное событие, там ведь влаги совсем нет. Причем проржавели так, что прикипели к обшивке. Это дело я зачистил наждачкой, обработал преобразователем ржавчины и покрасил черной краской из баллончика.

Под сиденьями у меня оказалась приклеена обесшумка, ее пришлось ножом прорезать и оторвать клеящий слой.



В общем то, что в итоге мы получили, результат очевиден, 150к км не прошли для нее даром:



Куплена же была сеточка новая за 2 доллара. То, что написано на пакетике: 13092080



Нужно сказать, что бензином руки пахли целый день, как их не отмывай, но сделать это было нужно.

По центру сидений поднимаем лючек, закрывающий бензонасос, от увиденного я пришел в ужас, смотрю на фотку и начинает подташнивать, такое там было количество мусора, грязи и пыли. Все это было пропылесошено и вымыто начисто.



А вот места крепления задних сидений, пришлось эту ржавчину полностью счесать и тоже пропылесосить.



Так выглядели сами крепежи:








К этому могу только добавить то, что разъема в бензонасосе, когда его раскрываете 2, и оба нужно вытащить.
Удивило то, что вся проводка плавает в бензине, никогда не думал о том, что низкое напряжение в бензине не пробивает. :) Это для меня было открытие.

Тремя словами опишу процесс:

Сначала снял разъем управления бензонасосом, отключив от него провода.
Затем вытащил из шланг подачи и обратки бензина защелки, они такие же, как и на бензиновом фильтре, что стоит под задним правым колесом, снимается очень легко и просто — нужно надавить на два фиксатора справа, и защелка несложно выходит. Кстати у меня защелки оказались разного размера, но я уже такие снимал, потому ничего не сломал.

Затем снял шлангочки, отверткой и молотком выкрутил стопорное металлическое кольцо, вытащил насос, ничего у меня не разлилось, часть бензина, что вытекала я просто слил в этоже самое отверстие, тряпки были на готове, но не понадобились.

Вытащил насос на улицу, там отстегнул от него нижнюю часть, отстегнул разъемы и вытащил ту часть, на которой держится фильтр. Снял его отверткой, надел новый. В стакане грязи почти не было, значит бензиновые фильтра делали свою работу хорошо, я стакан просто протер и этого хватило. Поставил все на место, подключил провода, вернул насос в его родную стихию, вернул кольцо, трубки, защелки, провода, закрыл это все дело.

Делал я это все в темпе, ушло на это все меньше часа, хотя я делал это впервые в жизни. Ничего сложного в этом особо нету. Дольше всего возился с кольцом металлическим, нужно бить сначала по одной стороне, потом по другой.

В итоге вот оно фото разобранного насоса:








Дальше, я пошел в дом, зачистил наждачкой ржавчину, обработал преобразователем и почистил, на это ушло больше времени, ждал пока высохнет краска, заодно лучше затянул чехлы, которые были слабо прикручены на веревки.

Затем положил в машину на место сиденья, прикрутил 2 болта, и все готово, сеточка заменена. Ура! :)

Наперед скажу, что я сделал еще 2 фишки, которые устранили мою проблему дерготни на 1 и 2й передаче, а также просадку напряжения при выжимании сцепления. :) Не знаю, сыграла ли какую то роль здесь эта сеточка или нет, машина то ездит на газу, но думаю, что топливной системе будет теперь точно полегче. :)

Болты прикручены на место, можно заниматься другими вещами по плану:









Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле