Главная / Руководства / Chevrolet Aveo / Трансмиссия Chevrolet Aveo / Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

13.08.2015 | Chevrolet Aveo 2010 / Трансмиссия

Вот и я добрался до этих деталей.

С каждыим днем посторонних звуков в подвеске появлялось все больше и больше. Почитав разные мнения по этой теме, понял-что сам всё поменяю. Вооружился болгаркой (без этого инструмента можно даже не пытаться), баллончиком ВДшки, парой перчаток, ну и всякими ключами желательно торцевыми. Советую начинать работу с правой стороны, потому что справа теснее чем слева. Залил гайки ВДшкой, подождал несколько минут и начал крутиь. Верхняя гайка прокрутилась на полторы нитки и начала вращать шаровый палец, а с обратной стороны вместо шестигранника сделано два жалких паза, которые ни одним ключом не удалось зацепить чтобы зафиксировать его. Нижняя гайка не открутилась совсем… Решил резать. Взял УШМку и вжжжжжжж верхнюю гайку спилил к чертям… Главное по инерции не спилить тормозной шланг и провод датчика абс, будьте осторожны! Когда освободил верхнюю часть стойки, нижнюю я просто напросто выдрал. Оставалось только спилить нижнюю гайку, но до нее добраться было сложнее ввиду наличия рулевой тяги, и привода. Если Вам предстоит еще работа по замене втулок, то я советую как раз этим и заняться, потому что открутив втулки, рейка стабилизатора освободится и гайку можно будет спилить без проблем (не повторяйте моих ошибок). Я же рейку натянул вверх и зафиксировал ее с помощью арматурины, но подлезть с болгаркой не получилось, мешался защитный кожух двигателя. Кожух пришлось снять, оказалось чтоб его снять нужно было разобрать пол морды, короче я его сломал 🙂 Пришлось его потом клеить эпоксидкой и стеклотканью… далее всё отлично отпилилось и встало на свои места. Левая сторона меняется легче, там нету защитного кожуха, и подлезть можно свободно.

Следом менял втулки стабилизатора. Вот здесь нужно стать резиновым человеком, и набраться терпения. Если одна гайка откручивается минут 20 это нормально. Я пока откручивал, три раза хотел всё закрутить и поехать в сервис чтобы они там поменяли, останавливало лишь то, что закручивать ее нужно было примерно столько же времени. Кстати чтобы поменять втулку нужно открутить стойку стабилизатора от рейки, иначе втулку не вытащишь, она очень плотно прижимается. Старые втулки на вид выглядели вполне живыми, но замена старых на новые, всё равно даёт положительный результат.
В результате проделанной работы пропал целый оркестр посторонних звуков. Один неприятный звук остался, но он очень редко появляется, когда едешь по супер огромным кочкам, и пока меня не напрягает.





Помывка



Заливаю ВДшкой



Гайка провернулась чуть чуть, пришлось срезать УШМкой



Чтобы спилить нижнюю гайку прилось натянуть рейку стабилизатора вверх, и зафиксировать ее



Защитный кожух который пришлось снять, что бы можно было свободно орудовать инструментом



освободил



Если бы открутил втулки стабилизатора, мучений было бы меньше



Новая стойка заняла своё место справа



Старая стойка



Слева нижняя гайка открутилась сама, а верхняя на половину



Новая стойка заняла своё место слева



Мучение по откручиванию втулок стабилизатора



Новая втулка одета левая



откручивание правой втулки



новая втулка одета правая



Старые втулки на вид вполне пригодные


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле