Как отремонтировать ABS

Ремонт ABS

Ремонт ABS
Загорелся как то у меня на индикатор поломки ABS. Специалисты сказал мне, что в системе имеются обрывы, вот я и решил проверить все задние датчики. Ну и состряпать фото отчет Ремонт ABS

Ремонт ABS

Началось все с того что кроме лампы ABS загорелась лампа ручного тормоза,
что означает болше одного обрыва в системе. Т.к. колес 4 решил начать проверку
задних датчиков, тем более один из них уже ремонтировался.

Ремонт ABS

Ремонт ABS

Ремонт ABS

Ремонт ABS

Скотч уменьшил количество наливающей стружки, но не спас совсем.
Ремонт ABS

Отмытые задние датчики
Ремонт ABS

Распылитель который помог мне сделать работу чище.
И ссоединительная клемма заднего датчика.
Ремонт ABS

Прошлый раз все делалось на коленки с помощью ножа и скотча, но как оказалось несмотря на попадание грязи даже внутрь, датчик сохранял свою полную работоспособность, так что этот метод может жить. =)
Ремонт ABS

код заднего правного
Ремонт ABS

код заднего левого датчика. Как оказалось задние датчики были полностью исправны, но коль разобрал, сделал все по человечески после предыдущего ремонта.
Ремонт ABS

так выглядел наращенный провод заднего датчика после ремонта. После все было установлено обратно.
Ремонт ABS

Ремонт ABS

Как видно проводу теперь с запасом и перегибаться он будет меньше.
Лема переднего датчика находится в подкапотном пространстве. Что бы до нее добраться надо вытянуть аккуратно пассатижами за край резиновый уплотнитель.
Ремонт ABS

И вот он разъем у вас в руках.
Ремонт ABS

Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой. С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса.
Ремонт ABS

После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору.
Ремонт ABS

Вот и зачищенный оборванный провод.
С левым переднем датчиком решил разобраться на месте.
Ремонт ABS

Вот и место обрыва переднего левого датчика.
Ремонт ABS

Запаять на месте мне помог Инвертор ippon который даже через прикуриватель обеспечил паяльник питанием 220 В.
Сделав Левый датчик на месте, я сэкономил массу времени, т. к. Извлечь датчик из ступицы очень проблематично, он там довольно плотно закисает или вставляется с хорошим натягом.
Ну вот и все трудности преодолены, система опять в норме. Обидно что компания GM и Siemens, которая написана на самих датчиках, так плохо отнеслись к качеству проводов. Из четырех датчиков без переделок обошелся только один, выявить неисправность с помощью компьютерной диагностики оказывается сложней из-за плавающего характера неисправности.

Цена вопроса: 300 рублей

Комментировать
Это интересно

Aveo: Замена сетки топливного насоса Ремонт двигателя Шевроле Авео

Aveo: Замена масла ГУР Ремонт двигателя Шевроле Авео

Авео: замена ремня грм Ремонт двигателя Шевроле Авео

Aveo: Замена масла и промывка двигателя Ремонт двигателя Шевроле Авео
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O