Как отремонтировать ABS
Ремонт ABS
Загорелся как то у меня на индикатор поломки ABS. Специалисты сказал мне, что в системе имеются обрывы, вот я и решил проверить все задние датчики. Ну и состряпать фото отчет Ремонт ABS
Началось все с того что кроме лампы ABS загорелась лампа ручного тормоза,
что означает болше одного обрыва в системе. Т.к. колес 4 решил начать проверку
задних датчиков, тем более один из них уже ремонтировался.
Скотч уменьшил количество наливающей стружки, но не спас совсем.
Отмытые задние датчики
Распылитель который помог мне сделать работу чище.
И ссоединительная клемма заднего датчика.
Прошлый раз все делалось на коленки с помощью ножа и скотча, но как оказалось несмотря на попадание грязи даже внутрь, датчик сохранял свою полную работоспособность, так что этот метод может жить. =)
код заднего правного
код заднего левого датчика. Как оказалось задние датчики были полностью исправны, но коль разобрал, сделал все по человечески после предыдущего ремонта.
так выглядел наращенный провод заднего датчика после ремонта. После все было установлено обратно.
Как видно проводу теперь с запасом и перегибаться он будет меньше.
Лема переднего датчика находится в подкапотном пространстве. Что бы до нее добраться надо вытянуть аккуратно пассатижами за край резиновый уплотнитель.
И вот он разъем у вас в руках.
Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой. С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса.
После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору.
Вот и зачищенный оборванный провод.
С левым переднем датчиком решил разобраться на месте.
Вот и место обрыва переднего левого датчика.
Запаять на месте мне помог Инвертор ippon который даже через прикуриватель обеспечил паяльник питанием 220 В.
Сделав Левый датчик на месте, я сэкономил массу времени, т. к. Извлечь датчик из ступицы очень проблематично, он там довольно плотно закисает или вставляется с хорошим натягом.
Ну вот и все трудности преодолены, система опять в норме. Обидно что компания GM и Siemens, которая написана на самих датчиках, так плохо отнеслись к качеству проводов. Из четырех датчиков без переделок обошелся только один, выявить неисправность с помощью компьютерной диагностики оказывается сложней из-за плавающего характера неисправности.
Цена вопроса: 300 рублей