Руководство по установка маслоулавливателя.
Если смотреть на двигатель, справа проходит сепаратор, от которого шла трубка к дросселю. сюда то я и врезал маслоулавливатель
справа синий шланг
вот он крупным планом
многие стали говорить, что отработанные выпускные газы и копать в клапанную крышку идет с магистрали слева, а не справа и утверждали, что я неправильно установил маслоулавливатель.
Разобрав всю цепь я увидел следующее… на трубке, которая подходила в маслоулавливатель была отработка.
вот она, отработка
и вот еще отработка
Значит я все таки был прав. Надо бы ставить 2 маслоулавливателя… Слева и справа.
вот кстати перед дросселем куда подходил шланг ранее… после маслоулавливателя
фото, подтверждающее мою, не очень то и ошибочную теорию по поводу
вот еще. Входное все в масле
вот пластиковая трубка, которая предусмотрена заводом изготовителем для того, чтобы неотработанные до конца газы возвращались в клапанную крышку…
не очень хитрый фиксатор со стороны блока
Отпиливаем от этой трубки 2 штуцера, что по краям. Они нам нужны. Далее берем 12мм шланг для ГСМ, надеваем на штуцер, что к блоку и хомутом затягиваем.
Второй конец шланга в маслоулавливатель.
вот этот шланг
надет на штуцер и хомутом притянут
второй шланг надеваем на второй штуцер, который во впускном. И на маслоулавливатель. поскольку впускной греется, оборачиваем шланг теплостойкой оплеткой.
вот оплетка
вроде все аккуратно…
прежнюю магистраль, опять таки при помощи шланга, возвращаем в стоковое положение
короче теперь маслоулавливатель интегрирован в левую магистраль. посмотри на результаты. Сколько всего будет собираться теперь