Выдалось свободное время и решил поменять колодки, наконец-то.
Процесс снятия колеса, надеюсь понятен всем, но на всякий случай ослабляем болты пока машина стоит на земле еще, далее ставим домкрат и начинаем поднимать, в комплекте имеется петля и сам черных ключ дляя родных болтов, который и послужит нам рукояткой.
Для домкрата как и на всех машинах имеется специальный паз.
Вот тот самый шестигранник на 7 тут нам понадобится, на фото нижняя заглушка снята фото уже без заглушки, были грязные руки, не много фото поэтому.
Для того что бы снять колодки, нужно откинуть зажим с колодки, там типо пружины с внешней части, ее видно, как проволка, внутреннюю колодку вытащить из пазов суппорта, а внешнюю отодрать, склеилась, чтобы поставить новые, тот же процесс, вставляем внутреннюю колодку в суппорт, а внешнюю кладем на крепеж, который остается на тормозном диске, далее просто прикладываем суппорт и закручиваем болты. Сам процесс занимает около 10-15 минут на колесо, это вместе с снятием и постанвкой его обратно, дольше разбирался, прошу прощения что не полный фотоотчет, надеюсь помогу чем-то.
Вот старые родные колодки и новые корейские