Установка EKSS chip BORMAN

09 июня 2015, 12:36 | Chevrolet Cruze / Тюнинг | Рекомендовать страницу

Стандартный Chevrolet Cruze 1,8 на автомате легко ускоряется до сотни около 11-12 секунд. А вот вам 9 сек EKSS chip BORMAN ПРОТИВ прошивок и паука + валы! История как реально многих людей разводят чиптюнеры , а клиенты ничего не получают, делайте настоящий чиптюнинг chip EKSS дает настоящий результат
Количество пауков и чипов на такую машину зашкаливает. а какие результаты?

Поиск показал, что самый мудренный ТЮНИНГ замена (распредвала, паука на паук 4-2-1 и так называемая прошивка глупая "евро2") на Круз, как бы дают на автомате максимальный результат на пороге 9 с лишним секунд разгона 0-100 кмч на автомате.


А что на самом деле? Хороший короткий ролик



Оказывается все прошивки и пауки с валами никуда особо не везут Крузы.

При этом множество владельцев жалуются на большое количество проблем связанных с очень сложной и дорогостоящей процедурой такого рода тюнинга таких, как:

повышенный нестабильный холостой ход и расход топлива, часто разваливаются регулируемые не оригинальные шестерни, что приводит к ремонту двигателя, часто отказывает автомат ремонт которого стоит очень солидной суммы. Замена паука ведет к обязательной смене заводской программы, что приводит к слету с гарантии на диагностике ТО и самое главное шо паук 4-2-1 не выполняет на автомате эффекта подпора для реализации крутящего момента трансмиссией.

Вопрос, а зачем такие сложности напридумывали желающие сделать тюнинг владельцы Круза?

Ответ довольно прост, те конторы которые делают тюнинг на эту группу хотят получить максимальную прибыль из работы по такой довольно не сложной, как оказывается задаче, которую решает простая установка программы чип ЕКСС для достижения отличного результата.

Чип тюнинг на Шевроле Крус Авео Ланос Лацетти


Собственно начнем с начала, еще 5 лет тому назад наши новейшие Крузы на автомате ныли, как слабо их 140 сильные Шевролеты ускоряются на дороге. а особенно плохо им на трассе при обгонах.

Я предложил на первых проектах опробовать чип тюнинг нашим блоком чип ЕКСС.

Машина была на гарантии и хозяин очень вяло относился к такой процедуре, но я убедил его в том, что на ТО ему не предъявят претензий.

Сказано сделано, процесс удаления ката довольно простой. Установка ЕКСС контролера заняла не больше 5 минут, он был спрятан в невидимом для прямого взора месте.

>

EKSS chip Chevrolett Cruze 0-100 km 9,3 sec BORMAN

ТЕСТ и оказывается машина легко разменяла сотню за 9 секунд. Владелец был очень доволен. А я тогда просто не придавал этому результату особого значения, поскольку работы над машинами с показателями 6,5,4 секунд и менее мне были по душе гораздо ближе.

Так спокойно ставили себе наши ЕКСС на СТО сами технари втихую пока, я случайно на стал находить информацию о том,
что в России даже не имея таких результатов берут за такую операцию больше 1000$

Ребята это грабеж. Этим Шарлотанством просто, как на конвейере занимается целый клуб и люди ведутся…

Ну, что ж чтобы развеять МИФЫ нечистых на руку конкурентов я показываю очередную машину.
На которой продемонстрируем реальный простейший недорогой ЧИПтюнинг, способный не только экономить топливо, но и хорошо дать прикурить со светофора.



Chevrolet Cruze STOCK 0-100 km/h 11,4 sec разгон динамка 71 KW на колесах

Поскольку машина была не на гарантии.
Установка



Шевроле Круз EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,95 sec



Chevrolet Cruze EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,6 sec RAIN



Шевроле Круз EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,95 sec

Все хотят чипануться, все пишут я вообще крутой, а кто реально проверяет как после этой процедуры ведет себя движок вашей авто спутницы?

Ведь результаты не балуют, оказывается после такого АНТИ"ЧИП" тюнинга машина может поехать назад.

Реклама всяческих вор-умов форумов чиптюнинга, сводится только к одному дайте денег мы лучшие.

Иными словами блоку управления как и Вам просто "пудрят мозги" другим алгоритмом, который закрывает глаза на ошибки.

Тюнинг Шевроле Круз

Давайте проверим? Вот очередные экземпляры.

Так называемой мега крутой работы Прошивка EURO 0 & EURO 2 суть которой заключается в том, что бы убрать катализатор и отключить "ЧЕК" на панель приборов.

Так давайте посмотрим, что несет в массы такой псевдо тюнинг типа прошивка ЕВРО2 без катализатора, само понятие нормы которого искаверкано, ведь условием такой процедуры является физическое удаление катализатора

Шевроле Круз - физическое удаление катализатора

а суть в том, что вместо яко бы оптимизации смеси Вас просто дурят отключая Ошибку в протоколе.

Вы не видите ЧЕК по катализатору и думаете, . значит помогло, а на самом деле?

Все так и осталось в том, числе и аварийный режим. Когда смесь мало того, что пляшет так еще и показатели как при тапке в пол, соотношению воздух / топлвио близкое к 13 кг воздуха на 1 кг топлива это очень богатая смесь.

Чип тюнинг Шевроле Крус

Эффективно поставить чип ЕКСС, тогда результат контроля впрыска становится оптимальным, а это и экономия и быстрая динамика близкая к 9 секундам.

При этом не будет бездумно наливаться топливо и машина будет экономнее установка ЕКСС проста и была не раз описана в борт журналах. Установка займет у электрика не больше 5 минут времени.

Пуск двигателя и мотор работает, как положено, оптимально побираются параметры смеси.

Чип тюнинг Шевроле Крус

AFR соотношение самые оптимальные во всех режимах работы двигателя, при этом минимальны и выбросы вредных веществ, без катализатора.







Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле