Смена масла

10.06.2015 | Chevrolet Cruze 2011 / Двигатель | Рекомендовать страницу

 Добрый день, друзья-товарищи.
Сегодня пишу, о такой банальной вещи, как смена масла. Меняю сам не в первый раз и не на первой машине, но столкнулся я с некоторыми вопросами, но обо всем по порядку.

 И-так. Все заказал, а именно: масло моторной Motul Dexos2, фильтр оригинальный, прокладка (шайба) сливной пробки, также купил шприц Жанне, вроде так называется, на 150 мл, и у товарища нашлась трубка для него. Это сделано для того, чтобы откачать все масло с поддона.




Вот такая приблуда


Ну погнали.
Прогреваем мотор, хотя бы на половину, загоняем на яму, открываем капот, откручиваем пробку маслозаливной горловины и лезем в яму! Процедура очень проста, но опишу все в подробностях.
Откручиваем сливную пробку. Здесь первое, что меня поразило, что пробка находится на изгибе поддона. Не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость для масла и откручиваем и убираем пробку.
Масло сливается. Далее фильтр. Находится он одновременно удобно и не удобно! Я перед тем как сливать масло попытался ручную открутить фильтр сверху, со стороны капота, чтобы если что съездить и купить съемник, но он поддался. Пока масло сливается, также снизу откручиваем фильтр, откручиваем по чуть-чуть, т.к. он расположен с торца горизонтально и потихоньку начнет вытекать масло! Не спешим, слилось все, открутили и убрали его в сторону.
Масло слилось чернющее. Замена производилась 10 000 назад (10-11 месяцев назад). Ну погнали дальше.
После этого, пока фильтр убрали, сходили за ветошью и т.д. и т.п. масло уже по капельке капает, протираем место сливной пробки, саму сливную пробку, резьбу фильтра и примыкающую площадь фильтра.
Здесь ждало меня второе удивление. Серный металл там где фильтр. Плоскость чистая, клапан чистые, металл когда сверлили отверстие клапана чистое, а остальное нет. Позже, уже после того, как вернулся домой и полазив в интернете, понял, чтоэто шершавая поверхность не грязь, а что-то типа воронения металла!, то есть не бздим — все норм.
 





Видно черное все — что-то типа воронения





Здесь тоже все видно





Это общий вид



Шприц для выкачки масла непонадобился. Спасибо проектировщикам. Благодаря такому расположения сливной пробки масло стекает все практически.
Далее устраняем все грязные места, где текло масло.
На пробку сливную одеваем новую шайбу прокладку и закручиваем обратно. Заливаем немного масла в фильтр, смазываем маслом резиновое колечко на фильтре и устанавливаем новый фильтр, притягиваем только руками, но от души.
Ну а дальше вылазием и заливаем новое масло! Заливаем, проверяем уровень. Выровняли уровень, заводим.
Даем поработать на ХХ минуты 3, как раз масло погоняется, фильтр заполнится маслом полностью, далее ждем минут 10 пока масло стечет. И заливаем по уровню. Вот и все. Но не у меня. Что делается все к лучшему.
Я перелил немного, ну и пригодилось мое приспособление. через щуп начал откачивать масло и я просто охренел. Просто жесть. Знаете что у меня было в шприце.

 


А было там вот это!


Это масло свежайшее проработавшее минуты 3-5 в моторе.
Часть масло остается на стенках мотора, часть в постели распредвалов. Все слить НЕРЕАЛЬНО. Поэтому из поддона всегда лучше откачивать и сливать все.
Слил масло. На стенках шприца осталось вот такое




 
У меня не было слов!
Выровнял уровень. Решил посмотреть что там в моторе.
А там.





1






2




3




4



5

Не слишком грязно, но не порядок. Как результат буду промывать промывкой, потом маслом, и потом уже нормальное новое масло. Сделаю через тысяч 5.
Куплю промывку (либо масло либо пятиминутку), куплю масло обычное, и куплю масло Мотюль. Вот такая замена предстоит.
Это к чему — друзья масло GM, не отличается мега качеством и межсервисный интервал 15 000 это дохрена. Выбор конечно за каждым, но меняйте чаще и лейте хорошее. Это жизнь мотора и машины.с
Ладно с этим разобрались.
Далее помог своему товарищу с его машиной и поехал домой.
Приехал, поставил машину и домой пошел.
На следующий день в середине дня пошел проверять уровень, на всякий случай, не порядок.
С одной стороны щупа меньше на полсантиметра чем с другой, причем с одной стороны оказался перелив, мерил мерил, плясал с щупов вокруг машины, крутил его и так и так.
Решил еще откачать! Холодное масло откачивалось сложнее, ну да ладно!
Выровнял уровень. С одной стороны норм, с другой чуть выше середины.
Для меня эта херь была непонятна, т.к. на предыдущих авто щупы всегда были одинаково испачканы в масле с любой стороны.
Полез в интернет и на форуме астры нашел ответ на свой вопрос. Суть в следующем — трубка щупа входит в поддон под изгибов снизу, соответственно щуп тоже под изгибов, поэтому одна сторона погружается в масло сильнее, чем другая. Делаем вывод — На Крузе, чтобы правильно измерить уровень нужно вставлять щуп метками к двигателю




 

Вот этими метками к двигателю


в этот день масло цвет не поменяло




Вот как-то так. Вроде ничего не забыл.
Друзья следите за состоянием своих моторов, не жалейте денег на масло и прочее, не запускайте его. Пусть ваши моторы живут долго!
Всем спасибо большое за внимание.
Надеюсь кто-то подчерпнул для себя что-то. После промывки и прочего — будет пост! Думаю все будет чище.










Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле