Итак, была сделана расточка дросселя и прошивка мозгов SVV. Всё глобально изменилось в лучшую сторону.
Также был заказан паук 4-1 и новые прокладки к нему.
Установку всего добра пришлось отложить аж до окончания праздников, так как всю работу тормозили прокладка выпускного коллектора и прокладка передней части глушителя.
Номера деталей:
Прокладка выпускного коллектора — 12992396 — 371,02руб.
Прокладка передней части глушителя — 13293986 — 318,44руб.
Паук в разных ракурсах.
Гайки и болты шли в комплекте и они сильно отличаются от родных.
Внутри каждой трубы убрал излишки сварки.
Также пришлось немного увеличить отверстия под верхние шпильки.
Дальше отключаем лямбда-зонд;
откручиваем кронштейн лямбды;
откручиваем кронштейн маслянного щупа;
поворачиваем щуп в сторону и тянем на себя;
откручиваем термоэкран;
откручиваем лямбду из катализатора и переставляем в паук (ключ22);
вынимаем термоэкран и откладываем в сторону;
откручиваем крепление катализатора к двигателю (под машиной);
откручиваем три гайки (под машиной);
откручивем девять гаек коллектора.
Катализатор вытаскивал через низ.
Сбор производим в обратной последовательности, только не забываем поставить новые прокладки.
Вот готовый, установленный паук.
Теперь заводим двигатель и наслаждаемся изменением цвета труб.
В это время стоит непонятный запах и дымок.
Готовый и обжаренный паук 4-1.
Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах!