Добрый день, друзья.
Заклинило суппорт, и была проведена скорейшая ревизия со смазыванием и прочими тонкостями!
На тот момент финансы позволяли купить колодки, но я отложил, т.к. применение деньгам хватало и без этого!
Колодки и диски были перегреты, колодки чуть отслаивались и в некоторых местах разрушались, диски черные.
В общем все почистил, смазал, собрал. И проездил я так почти год.
Диски отполировались более менее, хотя черноту оставляли на них перегретые колодки, но это был не перегрев, а отработка колодок.
Пищали, свистели при торможении, пошкрябвали, в общем надоело, заказал новые.
Купил ATE, т.к. ставил такие DNS2003, очень добротно все сделано.
Номер не бьется по экзисту, но на оф сайте по номеру оригинала бьется этот аналог, да и ставили такие уже.
В общем все подошло.
Номер
Совместимость
Ну и выбрал денек после работы и принялся ставить!
Если вкратце об установке — домкратим, скидываем колесо, ключом на 10 откручиваем 2 болта скобы суппорта, снимаем его!
Далее по делу! Вынулись все 3 колодки практически без проблем, одна немного подзастряла.
При ревизии год назад смазывал все смазкой Питерского производства МС1600. Могу сказать — отличная смазка. Колодки к суппорту не прикипели, нового налета не появилось, салазки намного чище чем были при ревизии, несмотря на зиму и прочие факторы, ну и колодки вынулись без проблем. Поэтому смело могу рекомендовать смазку — она делает свое дело на 5.
Далее о колодках и салазках колодок.
Могу сказать, что я не был нереально удивлен, т.к. колодки я поджег год назад, но тем не менее.
С одной стороны колодки более менее адекватные, кстати сношены они были далеко не под ноль, и свист был от качества и состояния колодок.
Это одна сторона
Чернота, перегретые колодки
С другой стороны оси, все посерьезнее. Одна колодка в местах примыкания к скобе красного цвета — результат температурного влияния.
Все видно без слов
Та же чернота
Друзья, сразу скажу, что все что вы читаете и видите не безопасно, если вы при ревизии видите ужасное состояние колодок — меняйте.
Так же, сразу скажу, торможение по результатам сравнения, было не важное! Хотя пока ездил — думал норм.
Торможение на таких колодках хуже. Поэтому рекомендую своевременно менять все и не затягивать!
Далее фото состояния колодок! Думаю они тоже дадут вам повод для размышлений.
1
2
3
4
5
Ну конечно все зачистил, вкрутил поршень, смазал новые салазки направляющие, которые были в комплекте, и установил их. Также смазал месте прилегания колодок к скобе суппорта, к поршню, и сами ушки, которые садятся в салазки. Такие манипуляции защитят от прикипания, и обеспечат надежное передвижение колодок и качественное растормаживание, предотвращая кли.
Cмазал напрвляющие салазки
Общий вид
Общий вид.
Далее все собираем, проверяем затяжку, накидываем колеса, прокачиваем тормоза.
Не забываем перед заменой открыть крышку бачка тормозной жидкости.
Накат получаем просто отличный.
Итог
Итог
Итог
Ручник окажется не натянутый практически, не стоит переживать, нужно поездить. Через километров 50-150 он сам натянется!
У меня держит на 4 щелчка, дальше туго, натянут отлично.
Берегите себя и своих железных друзей. Машину нужно не только купить, но и обслужить и сохранить!