Замена ремня ГРМ

15.06.2015 | Chevrolet Cruze 2010 / Двигатель | Рекомендовать страницу

  По регламенту технического обслуживания автомобилей Шевроле Круз завод изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при пробеге 60 000 км. Оттягивание планового ремонта может стать причиной обрыва ремня ГРМ и как следствие поломкой двигателя. Поэтому не стоит испытывать судьбу, выполняйте замену своевременно. Также следует отметить, что в процессе замены ремня ГРМ, вам необходимо будет произвести замену водяного насоса (помпы), так как он приводится в движение с помощью шкива, который состоит в ременном механизме ГРМ и, как правило, его ресурс близок к ресурсу ремня.
 Необходимые запчасти

Ремень привода ГРМ Шевроле Круз - GM # 96183351
Водяной насос (помпа) - GM # 96930074











Обводные ролики GM # 25191263


 






Инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Круз
Предварительно снимаем подкрылки и защиту картера, вместе с ними пластиковый кожух ремня привода ГРМ и сливаем антифриз.
Теперь, для полного доступа, необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого немного поддомкрачиваем правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна.







Совмещаем метки шкивов распредвала как показано на фото.

 




Нижний шкив коленвала также выставляем по меткам.



 

Затем, с помощью специального приспособление, которое вы можете видеть на фото, фиксируем два шкива распредвала.

 







Ослабив три болта, с помощью специального ключа ослабляем крепление водяной помпы и снимаем ремень ГРМ.

 







Теперь необходимо снять оба распредвала.





 

Демонтируйте натяжной и обводной ролики.





 

Открутив и сняв внутренний пластиковый кожух, демонтируем водяной насос (помпу).
При установке новой помпы не забудьте про новую уплотнительную прокладку.
Установку шкивов и сборку производим в обратной последовательности.
Ремень устанавливаем стрелками по ходу движения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью помпы, пока метки натяжного ролика не совпадут.






Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка уходит на один зуб вправо, поэтому рекомендуется заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. И после прокручивания двигателя на два оборота убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле