Пользуясь тем, что автомобиль после покраски разобран, сделал дополнительную антикоррозионную обработку. Короба крыльев были задуты Тектилом, а самые критичные места, такие как внутренняя сторона арки крыльев, были обработаны более надёжным средством — Битум-каучуковой мастикой с добавлением бронзы. Также мастикой обработал и другие места кузова.
Нижние короба автомобиля были хорошо обработаны предыдущим хозяином с использованием нигрола, поэтому вмешательства не требовали.
Следы первых побегов коррозии до покраски. Они были и в других местах под крыльями.
Tectyl
Tectyl
Tectyl
Tectyl
Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР
Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР
Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР (внутренняя сторона задних крыльев)
Так же были освобождены от ржавчины кронштейны и держатели бампера, после чего были задуты антикоррозионным грунтом и покрашены.
Кронштейны бамперов до покраски