Пользуясь тем, что автомобиль после покраски разобран, сделал дополнительную антикоррозионную обработку. Короба крыльев были задуты Тектилом, а самые критичные места, такие как внутренняя сторона арки крыльев, были обработаны более надёжным средством — Битум-каучуковой мастикой с добавлением бронзы. Также мастикой обработал и другие места кузова.


Антикоррозионная обработка

 Нижние короба автомобиля были хорошо обработаны предыдущим хозяином с использованием нигрола, поэтому вмешательства не требовали.

Антикоррозионная обработка

Следы первых побегов коррозии до покраски. Они были и в других местах под крыльями.

Антикоррозионная обработка

Tectyl

Антикоррозионная обработка
 

Tectyl
 
Антикоррозионная обработка

Tectyl

Антикоррозионная обработка
 

Tectyl

Антикоррозионная обработка
 

Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР

Антикоррозионная обработка

Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР

Антикоррозионная обработка

Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР (внутренняя сторона задних крыльев)
 
Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка

Так же были освобождены от ржавчины кронштейны и держатели бампера, после чего были задуты антикоррозионным грунтом и покрашены.

Антикоррозионная обработка
 
Кронштейны бамперов до покраски

Антикоррозионная обработка


Комментировать
Это интересно

Снятие заднего сидения Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Снятие центральной консоли Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Вибродемпфирование, шумоизоляция Ремонт кузова Шевроле Лачетти
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O