В комплектацию моего автомобиля не входили задние электрические стеклоподъёмники, кнопка блокировки стекол и кнопка центрально замка. Этих функций мне зачастую не хватало, по этому было решено их установить.
Для этого на разборке также были приобретены:
— Проводка двух задних дверей
— Две кнопки задних стеклоподъёмников
— Механизмы задних стеклоподъёмников с моторами в сборе
— Проводка водительской двери с праворукой машины
В связи с тем, что на указанную разборку поступают машины в основном с Англии с правым рулём, то водительские кнопки управления стеклоподъёмниками я приобретать не стал. Они для наших леворуких дверей не подходят! Проводка водительской двери с праворукой машины тоже не подходит, но с неё можно легко изъять недостающие проводки с пинами и вложить в родной жгут, который у меня стоял с завода.
Для того, чтобы соединить проводку водительской двери с проводкой задних дверей, пришлось приобрести новые провода 20 метров. Также, чтобы избежать излишней кустарщины, была приобретена на разборке ответная колодка разъёма водительской двери (закреплена в передней стойке), для извлечения из неё пинов и добавления в свою колодку.
Колодка и провода
Ставил по заводской схеме у электрика, который раньше работал на УкрАвто и, как оказалось очень хорошо во всём этом разбирается.
Официальная схема на четыре двери
Схема электропривода замков
Установка заняла один день. Техническая задача стояла так, чтобы не только с наружи, но и внутри всё выглядело под заводское — без лишней кустарщины. В процессе установки трудностей не возникало, двери не снимались. Получилось качественно.
Я доволен! ㋛
.