Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Двигатель Chevrolet Lacetti / Lacetti: Измерение давления масла

Lacetti: Измерение давления масла

16.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Двигатель

 
 

Инструменты, необходимые для измерения давления масла: масляный манометр, торцовый ключ с храповиком и удлинительной вставкой и головка торцового ключа под корпус датчика давления масла



Для того чтобы измерить давление масла, сначала необходимо найти место установки датчика давления масла. (В автомобиле на фото он находится рядом с масляным фильтром. От этого датчика идет отдельный провод к индикатору аварийной сигнализации на приборной панели)



Чтобы открыть доступ к датчику давления масла, потребовалось отсоединить воздуховод от корпуса воздушного фильтра



 Перед тем как демонтировать датчик давления масла, необходимо проверить, что зажигание отключено. Датчик выкручивается с помощью торцовой головки



 На резьбу датчика был нанесен герметик с целью предотвращения возможной утечки через резьбовое соединение



  Ввинтите штуцер масляного манометра в резьбовое посадочное гнездо датчика давления масла


 
  Проверьте, чтобы манометр не мешал работе движущихся частей двигателя, и заведите двигатель



  
  Наблюдайте за показаниями манометра. Для холодного двигателя это — нормальное давление масла. Нормальное давление масла должно составлять примерно 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту



  
  После того как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры и вы убедитесь, что давление масла как на холостом ходу, так и при повышении частоты оборотов двигателя остается в нормальных пределах, остановите двигатель



   Отсоедините от двигателя узел масляного манометра



   Нанесите на резьбу датчика давления масла герметик. Большинство производителей автомобилей запрещают использовать в качестве уплотнения тефлоновую ленту из-за опасности того, что она будет разрезана витками резьбы и обрезки этой ленты, попавшие в систему смазки, могут засорить маслопроводные каналы, что приведет к серьезному повреждению двигателя

    После вкручивания датчика давления масла в посадочное гнездо блока цилиндров подсоедините к нему сигнальный провод. Заведите двигатель и проверьте его на отсутствие утечек

   
   
   
   
   
  
  
  
  
 
 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле