История всегда имеет логическое завершение и ПРАВДА всегда побеждает ЗЛО.

Когда появился Ресивер BORMAN BOOST у всех было огромное желание проверить его на своих машинах в действии. И, что бы поставить точки над "И"…

Ресивер серии BORMAN BOOST дает возможность форсирования ДВС на уровне 20-30 сил на стоковых форсунках двигателя.Что является пределом "GT-автомобиля" начального уровня тюнинга городского автомобиля на каждый день.

СМОТРИМ ВИДЕО ОТЧЕТ, самый полезный ФИЛЬМ о Тюнинге

Lacetti на супер чаржере - нагнетатель приводного типа

WTCC Lacetti на супер чаржере нагнетатель приводного типа, на спорт обеспечении и куче ништяков с объемом 1,8 литра показывает результат >CHEVROLET 0-100 ТХ< около.8 .+ секунд 0-100 км имея 177 сил.

Задачей нашего тюнинга было, минимальными вложениями в ТЮНИНГ добиться схожего результата без TURBO наддува, блокировок КПП, распредвалов, пауков, не сток дросселей, без доработки Двигателя.
То есть Технической Задачей проекта. было создать ресурсный Lacett 1,6…1,8 литра с любым типом трансмиссии и характеристиками на 15-25% выше заводских с возможностью экономии топлива на 20%.

Все очень внимательно следили за Темой из города Одесса который первый показал время 8,89 секунд 0-100 кмч, Антон из города Бердянск был вторым кто показал 8,34 секунды 0-100.

А третий был В.Алямкин который не дал сделать замер но я успел зафиксировать время 8,7 сек.

Именно этот ГеМоройный дядя, заявил. что Ресивер якобы не давал эффекта. Обман его заключался в том, что все что он сказал была АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ.
1. Ресивер на его машине на стенде при хозяине показал 136 сил, (он сказал 115),
2. наполнение во всем диапазоне выше заводского (он сказал сто в 10 раз меньше)
3. Мой адрес по которому я работаю 12 лет (сказал что меня там нет, хотя его машина там была с ним)
4. там все пункты такая же наглая Ложь..

В общем не одного ФАКТА реального, только треп который был отправлен от конкурента svv. Якобы очень уважаемого, но увы правда показала обратное. Результаты работ были представлены на суд имеющих вес в СНГ профессиональных команд Драг рейсинга.

Там ясно написали что наша работа 100% правда! А выводы свв глупость.

Так вот, уже Множество ресиверов стало под капот Лечетти, но люди ждали ответа от еще одного проекта Лачетти на АКПП.
Паша волей не волей ничего не сделал из обещанного. Вместо простого замера который я просил сделать
Хоть на мобильный но чтобы видно было дорогу, что бы к видео был ЛОГ файл параметров работы двс.

Он, как нарочно ночью в условиях абсолютной темноты снимал заезды по разным трассам.
При том качество покрытия и горы Арарат сразу вызывали сомнения у всех читателей.Характеристики получились от балды и без системы. Замер один, а время с другого нет статистики, в общем все для того, что бы не было результата, а только пиар отдельно взятой личности.
Мало того На его машине был установлен не равно длинный паук, на котором имеются обманки.И потеря крутящего момента с аварийным режимом Замаскированного ЧЕКА, не дают картины по рабочей смеси. Поэтому ждать объективного результата было тщетно.

Я сделал ему замечание убрать паук и поставить сток параметры, что бы Блок управления стал работать адекватно… Ответ "не учите меня жить". Так и не дал ему Результата, Но Ресивер он вернуть отказался… Уж очень он ему припаялся под капотом вместо штатной системы.

За это время уже несколько десятков ресиверов разошлись под капоты машин.
Но, как ведет себя Ресивер на АКПП никто не знал.

Теперь знают все ПЕРВЫЙ В МИРЕ показательный Ресивер на моей машине и авто наших клиентов МКПП показал, что 8 секунд на городском автомобиле реальный результат.

Мой конфиг прост: BORMAN EKSS, Ресивер BORMAN BOOST и BORMAN CHIP, форсунки с VW 20vTurbo. Итог затраты 750$

Все Лачетти которые были представлены на ВИДЕО показали схожие средние результаты:
*Динамику от 8,. секунд в разгоне 0-100 кмч
*выезд на скорости около 140 кмч на квотере 14 мили (402) метра
*Время прохождения четверти мили от 15 до 16 секунд
*Мощность от 120 до 147 сил вместо 107 сил стока что и есть 20-30 сил прибавки.
*Снижение расхода топлива по трассе на 20%, да да отмечены по трассе, снижением расхода до 4,5…5,5 литров
За 2 года таких машин появилось не мало, и Не радивый конкурент svv обманул тысячи людей которые поверили его обману на слово.

Обман развенчан.И Ресивер первый на семейство 1,8 Лачетти уже продан…
Предлагаю всем обратиться в Администрацию, что бы закрыли темы которые несли НЕ правду о наших работах.

Чтобы не вводить опять людей в заблуждение.
АНТОН, АХТАМ, ОЛЯ, Саня, АРТЕМ, Шеврик, Макс, Ярик, Зорг, Сергей и Дмитрий отпишитесь здесь о настоящей правде РЕСИВЕРА !

по тому, как вранье не живет там, где есть ЗАКОНЫ и Реальность живых клиентов!

С уважением BORMAN AS Ukrain

ЖМИТЕ все кнопки … и делитесь плодите статью "8 секунд теперь могут и Ваши."

Цена вопроса: $750

Комментировать
Это интересно

Установка сетки в бампер Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти

Обтягивание зеркал Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти

Пневмосигнал Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти

Подсветка дверей с логотипом Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O