Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Трансмиссия Chevrolet Lacetti / Lacetti: Промежуточный вал и уплотнение передней панели

Lacetti: Промежуточный вал и уплотнение передней панели

14.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2005 / Трансмиссия

 

Промежуточный вал: 1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 
3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир 

 
                                                                 (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
                                                                                                                       Порядок снятия
Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока оно не будет расположено горизонтально, а спицы не будут направлены вниз. Это прямолинейное положение управляемых колес.

Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем универсальном шарнире промежуточного вала. Эта отметка будет использоваться для правильного выравнивания во время установки.



Открутите нижний стяжной болт из универсального шарнира на промежуточном валу.



Поверните рулевое колесо так, чтобы обеспечить доступ к верхнему стяжному болту. Открутите верхний стяжной болт из универсального шарнира на промежуточном валу.

 


Открутите гайки с крепежного кольца уплотнения передней панели и снимите крепежное кольцо уплотнения передней панели.




Снимите соединительную муфту с рулевого механизма с гидроусилителем и вытяните промежуточный вал из моторного отсека.

 


                                                                                                            Порядок установки
Установите промежуточный вал на автомобиль.



Закрепите гайками крепежное кольцо уплотнения передней панели.
Затянуть
Затяните гайки крепежного кольца уплотнения передней панели с моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйм).



Важно: При соединении верхнего универсального шарнира рулевое колесо должно быть установлено в прямолинейное положение со спицами, направленными вниз.
Прикрепите верхний универсальный шарнир промежуточного вала на рулевую колонку.
Установите стяжной болт в верхний универсальный шарнир на промежуточном валу и затяните болт.
Затянуть
Затяните верхний стяжной болт промежуточного вала с моментом 22 Н•м (16 фунт-фут).



Важно: При закреплении нижнего универсального шарнира должны совпадать отметки на промежуточном валу и на поворотном валу.
Прикрепите нижний универсальный шарнир промежуточного вала к поворотному валу рулевого механизма.



Важно: При установке нижнего стяжного болта промежуточного вала убедитесь в том, что болт проходит через универсальный шарнир на стороне поворотного вала с выемкой.

Если возикают затруднения при установке универсального шарнира полностью вниз на поворотный вал, слегка покачайте рулевое колесо, проталкивая вниз универсальный шарнир.
Установите болт в нижний универсальный шарнир на промежуточном валу и затяните болт.
Затянуть
Затяните нижний стяжной болт промежуточного вала с моментом 22 Н•м (16 фунт-фут).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле