Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Двигатель Chevrolet Lacetti / Lacetti: Проверка двигателя с помощью вакууметра

Lacetti: Проверка двигателя с помощью вакууметра

17.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2006 / Двигатель

 Выполнение измерения с помощью вакуумметра

 

Подключайте вакуумметр обязательно через Т-образный разветвитель, чтобы не нарушить работу двигателя и тем самым не повлиять на результат измерений. В примере, показанном на этой фотографии, используется вакуумметр из старой контрольно-измерительной аппаратуры для проверки двигателя



Выберите удобную точку подключения вакуумметра к впускному коллектору. Таким легкодоступным местом, в котором обычно подключают вакуумметр, является место подсоединения вакуумного шланга, идущего от впускного коллектора к штуцеру регулятора давления топлива




 Проверьте, чтобы вакуумные шланги плотно сидели на штуцерах



 Заведите двигатель и наблюдайте за показаниями вакуумметра. Разрежение на оборотах холостого хода (в прогретом двигателе, на уровне моря) должно находиться в пределах от 17 до 21 дюйма ртутного столба и не меняться. В данном примере показание вакуумметра немного превышает 20 дюймов ртутного столба, что свидетельствует о прекрасном состоянии двигателя



 Пропуск зажигания приводит к тому, что стрелка вакуумметра время от времени падает вниз меньше чем на один дюйм ртутного столба. Чтобы увидеть, как показания вакуумметра изменяются при пропуске зажигания, заземлите высоковольтный провод свечи зажигания с помощью индикаторной лампочки-пробника (между клеммой катушки зажигания и изоляционным колпачком высоковольтного провода, идущего в свече зажигания, вставляется двухдюймовый отрезок вакуумного шланга, и с помощью пробника искра отводится на массу)



 На этой фотографии видно, что при заземлении свечи показание вакуумметра снижается примерно на один дюйм ртутного столба



 Механическая неисправность в двигателе типа застревания клапана или разрыва пружины клапана приводит к тому, что стрелка вакуумметра колеблется, падая вниз больше чем на один дюйм ртутного столба. Низкое разрежение, измеренное вакуумметром, может быть также вызвано снижением пропускной способности системы впуска или системы выпуска. Если частично перекрыть дроссельную заслонку рукой, величина разрежения снизится



 Если вакуумметр показывает, что величина разрежения ниже нормы, обычно причина этого — позднее зажигание или запаздывание в работе клапанов. Причиной как запаздывания в работе клапанов, так и позднего зажигания может быть разрегулированность распределителя зажигания или износ (растяжение) цепи привода механизма газораспределения. Причиной устойчивого, но пониженного, по сравнению с нормальным, разрежения может быть также неправильно установленный ремень привода механизма газораспределения


 
 
 При резком разгоне двигателя (или при движении автомобиля с двигателем на полном дросселе) стрелка вакуумметра должна упасть до нуля



 
 Если при резком разгоне двигателя вакуумметр показывает величину разрежения больше 1 дюйма ртутного столба, ищите причину снижения пропускной способности системы впуска



 При снижении оборотов двигателя разрежение должно стать выше, чем на холостом ходу. Не забывайте о том, что вакуумметр "чувствует" нагрузку двигателя. При небольшой нагрузке (например, при снижении оборотов двигателя) вакуумметр показывает высокое разрежение, в то время как при большой нагрузке (как при движении на полном дросселе) вакуумметр показывает очень низкое, практически нулевое разрежение



 По окончании проверки восстановите соединение вакуумного шланга со штуцером регулятора давления топлива, а Т-образный разветвитель оставьте в шланге вакуумметра на будущее
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле