Защита картера наверно самое больное и единственное проблемное место в моей машине. Любое её снятие и установка превращаются в цирк: то резьба сорвется, то раскрутится, то не закрутится, то ещё какая нибудь мелочь, которая заставит расстроиться.
Пара слов о защите:
— она офигенная
— спасала меня много раз
— выдерживает любые удары, даже удары, подбрасывающие машину (а что вы хотели?, дороги Перми!)
— хотел поменять, но не нашел защит с 3мм толщиной
— крепится защита болтами, они вкручиваются в специальные лепестки с резьбой.
— чтобы снять защиту передние болты надо открутить полностью, задние ослабить.
— защиту такую поставил официальный дилер
Вообщем, еле-еле сняли её и пошли к столу
То чувство, когда в гараже есть все
Крепления
все 4 болта разные
Мелкие пластины совсем унылы, их мы выбросили и сделали новые:
Взяли не коцаные болты, гроверы, шайбы и нарезали под них новую резьбу.
Стрелками пометил отверстия которые используем для монтажа
Дальше устанавливаем:
как-то так
не сложно заметить, что защита то боевая
После установки долбим кулаком по защите, посторонних шумов нет, все довольны!
новые болты под эту резьбу поставил. Болт на 35мм, шайба и гровер на M10