Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Двигатель Chevrolet Lacetti / Lacetti: Слив и заправка системы охлаждения

Lacetti: Слив и заправка системы охлаждения

16.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2007 / Двигатель

 
 Внимание! Не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
Снимите заглушку расширительного бачка.
Снимите сливную пробку.



Внимание! Использованную охлаждающую жидкость хранить в соответствующей емкости и утилизировать с отработанным маслом. Не сливайте использованную жидкость в канализацию. Антифриз из этиленгликоля очень ядовит. Утилизация в канализацию или грунтовые воды может сильно повредить окружающей среде.
Соберите жидкость в сливной поддон.
Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка.
Установите сливную пробку.
Добавьте чистую воду в расширительный бачок.
Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.




Остановите двигатель.
Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
Примечание: Не используйте смесь с концентрацией более 60 процентов антифриза на 40 процентов воды. Выше этой концентрации возрастает точка замерзания раствора.
Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. Смесь должна быть антифризом не менее, чем на 50 процентов, но не более, чем на 60 процентов.
Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
Общие принципы использования охлаждающей жидкости в автомобилях следующие:
• Подбор жидкости выполняется исходя из особенностей конструкции силового агрегата -двигателя и гидромеханической передачи, наличия в их конструкции специальных фильтрующих элементов, определяющих дополнительные требования к составу охлаждающей жидкости. Требования к охлаждающей жидкости отражены в документации производителей агрегатов и руководстве по эксплуатации автомобиля. 
• Рекомендуется постоянно использовать охлаждающую жидкость одного производителя, приобретаемую непосредственноу региональных представителей завода-изготовителя.
• Никогда не смешивать (даже при доливе) охлаждающие жидкости различных производителей.
• В ходе эксплуатации контролировать состояние охлаждающей жидкости. Быстрое изменение цвета, прозрачности жидкости, появление взвеси и отложений на деталях систем указывают на низкое качество или неправильный выбор охлаждающей жидкости.
• Регулярно и в полном объеме выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию системы охлаждения. Своевременно устранять возникающие утечки жидкости в системах охлаждения силового агрегата и отопления.
• Использование воды в системах охлаждения допускается только в крайних (аварийных) случаях и на кратковременный срок. Следует помнить, что даже очищенная вода без специальных присадок является агрессивной жидкостью и не способна защитить от кавитационной эрозии детали систем охлаждения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле