Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Тюнинг Chevrolet Lacetti / Установка биксеононовых

Установка биксеононовых

29.06.2015 | Chevrolet Lacetti 2005 / Тюнинг | Рекомендовать страницу

 Досталась мне машина с установленным ксеноном 6000к. Но сразу хочу сказать что ставить ксенон без линзы нет смысла, так как водителю дороги толком не видно и такой свет слепит встречных водителей. Линзы хотел поставить давно но то не было возможности купить их то не было времени на установку.

Выбор пал на SVS G-5 5000K, так как мне понравился комплектация комплекта:
-биксеноновые линзы (2шт),
-ангельские глаза (2шт),
-блок управления ангельским глазом(2шт),
-маска на линзу(2шт),
-ксеноновая лампа в линзу 5000К (2шт),
-проводка,
-герметик,
-шайба
-переходник под Н-7 Н-4 цоколь.

 Больше всего боялся разбирать фары, но переборов страх приступил к установке линз.

Установку начал естественно со снятия фар. Для того чтоб снять стекло с фары её нужно нагреть до 70 градусов. Много людей греют фары в духовке, но так как у меня не было возможности поставить фары в духовку я сделал такую вот коробку.



В коробке все щели проклеены скотчем и в боковой стенке вырезано отверстие под строительный фен и сделана перегородка, которая распределяет тепло по коробке а не греет одну точку. После того как коробка была готова я вынул с фары все лампочки и снял металлическую клипсу которая прижимает стекло к корпусу фары. Дальше я положил фару в коробку и включил фен на первой скорости на 15 минут.


 После того как герметик нагрелся я снял стекло (желательно делать это с помощником, так удобней). Стекло нужно тянуть со стороны поворотника. Дальше нужно открутить 1 саморез который держит эту штуковину
 





Дальше просто прикрутил линзу, но сильно не затягивал.




После установки линзы начал подключать провода блоков ангельских глазок. Сделал я это таким образом




Сам блок управления ангельскими глазками спрятал внутри фары. Провода на управление шторкой и на блоки ангельских глазок вывел через место установки лампочки габарита. После того как все провода были подключены я понёс фару к машине и подключил её для того чтоб проверить всё ли работает и для того чтоб отрегулировать свет по горизонтали.


 


После того как линза была выставлена по горизонтали я полностью зажал гайку крепления линзы. Дальше я положил фару назад в коробку и снова 15 грел её после чего плотно прижал стекло к корпусу.



 
И вот фара в собраном виде.




Провода вывел через пыльник.

 

Как оказалось ничего сложного в этом нет.
Дальше приступил к подключению проводки. По самой проводке всё понятно, единственное сначала растерялся с проводами управления шторки, но потом со всем разобрался. На проводе идущему к плюсовой клеме аккумулятора расположен предохранитель который я замотал изолентой чтоб на него не попадала влага.






 



И вот уже фара на машине и радости нет придела.




Но после проверки оказалось что с правой стороны не работали габариты. Долго не мог найти причину так как предохранитель отвечающий за их работу был визуально целый и его замена тоже не дала результата. Позже всё же нашел причину, пришлось заменить 4 предохранителя и всё заработало.





Поездив некоторое время заметил что обе фары в одном и том же месте немного потеют, по этому снял фары и по кругу промазал герметиком стык стекла и корпуса фары.

 
Новым светом очень доволен, но на этом работа по настройке света не закончилась, ведь дальше нужно настроить свет таким образом чтоб не слепить встречных водителей.
О том как я настраивал свет фар напишу в следующем посте. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах!
 











Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле