Замена ГРМ

29.06.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Двигатель | Рекомендовать страницу

Добрый день, друзья!

Приобрёл запчасти для замены ГРМ и вот сегодня наконец решил всё поменять!


Начали с замены прокладки клапанной крышки, процесс описывать не буду, не в первый раз уже! Скажу только что хвалёный Victor Reinz был дубовый… На этот раз (эксперименты продолжаются) взял прокладку от Нубиры, посмотрим на сколько хватит её!


процесс разбора пошёл!
Двигатель продолжает радовать своей чистотой!


красота! пробег 50тыс.км!
Начну с ремня генератора:
Ремешок отслужил верой и правдой и был в ужасном состоянии!




весь в трещинах



даже начинал рваться!
Натяжной ролик генератора, так же как и ремень, был не в лучшем состоянии, честно — такого я не ожидал! (скорее всего он и был причиной маленьких "чириканий" при работе двигателя)



натяжной ролик генератора

 


сам ролик имеет большую выработку на пластике!
Теперь о ремне ГРМ: 
Ремешок был в неплохом состоянии и пробегал бы ещё как минимум 10000км (то есть до своих положенных 60тыс.) Но мелкие трещинки на изгибе всё же проглядывались!


 
старый ремешок
А теперь интересная вещь! — заводской ремешок имеет надпись GM Daewoo, а так же мелкими буквами PowerGrip HTD и логотип Gates!



логотип Gates и надпись PowerGrip HTD

 
фото со вспышкой!
Поэтому — сторонники оригинальных запчастей — зачем переплачивать за бренд GM, берите смело ремешок Gates! =)
Паразитный ролик имел небольшие микротрещины, въевшуюся в пластик грязь и следовательно, как сказал мастер, небольшую дисбалансировку



паразитный ролик
Натяжной ролик был в хорошем состоянии.



заводские ролики
Что касается задней крышки ГРМ — многие спрашивали, зачем я её купил. Вот фото старой крышки, на ней нет выемки под окружность ролика.




старая крышка




старая крышка без углубления под ролик
Просто я видел много записей, где говорилось, что после замены появлялся посторонний шум, причиной которого являлось трение ролика об эту крышку, поэтому рисковать не стал и заменил её на новую, которая имеет углубления под ролик.




слева — старая, справа — новая!
А теперь немного о грустном!
При осмотре помпы (а её я менять не планировал) мастер меня обрадовал — помпа немного люфтила и даже немного закусывала, поэтому оставлять её было рискованно!




сняли помпу
После снятия помпы, ещё раз убедились о наличии люфта, а так же при прокручивании шестерни, услышали "порякивание" подшипника.



старая помпа
В самом сервисе был оригинал, цена которого переваливала за 2р и Корейсий неоригинал неизвестной мне фирмы за 1,5р! — оба варианта мне не очень нравились, но я нашёл выход из положения!
Я позвонил одноклубнику , он тоже недавно затарился запчастями для замены, но со сроками ТО ещё не определился. И поэтому  любезно мне одолжил помпу фирмы DOLZ производства Испании.
Но вернёмся к помпе:


каталожный номер D-211
Мастер был приятно удивлён качеством неоригинальной помпы и сказал, что она ни чем не хуже (а может и лучше) оригинала!
Поставили всё на место, выставили все метки…




метки на месте
Собрали, завели… Всё работает как часы, никаких посторонних шумов! В целом, работой мастеров доволен — молодцы, знают своё дело! Теперь, (дай Бог конечно), можно ездить до следующей замены спокойно!=)
Ну и как итог:


наряд-заказ по работе
Спасибо за внимание! Всем ни гвоздя, ни жезла!





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле