Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Шасси Chevrolet Lacetti / Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора

25.06.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Шасси | Рекомендовать страницу

 По отношению к стойкам стабилизатора моего автомобиля, можно вспомнить слова одного, в определённой области, легендарного коллектива: ".Но день настал, который называется "конец""… Вот и "косточкам" пришёл конец.

 По сути это расходный материал на шевроле лачетти. Какой бы не был ровным асфальт и бережная эксплуатация, спустя определённый срок, стойки начинают предательски постукивать.



 
Меняются не сложно. Если стояли родные, то понадобится ключ на 17 и возможно ещё на 15, чтоб держать кулак изнутри. На не оригинальных стойках идут в комплекте гайки меньшего размера. Лучше конечно заменить на побольше, чтоб потом не "слизать" грани.
У кого как, но у меня гайки открутились легко (кто-то спиливает их после мучений). Открутились они просто т.к все подобные соединения после покупки авто "прошёл" мовилем и зафиксировал сверху битумной мастикой. Что естественно приостановило возможную коррозию. 
Верхнюю гайку открутил с помощью балоника (у него хорошее плечё). А нижнюю разгрузил домкратом (на фото видно как) и так же открутил без проблем.





Сборка идентична разборке. Номера деталей на фото (левая и правая кости имеют отличия).



 

В итоге после такой незначительной процедуры в управлении машины почувствовались изменения. Точнее даже сказать не в управлении, а в устойчивости. Поэтому не дожидаясь "конца" задних стоек, заменю их сразу осенью при смене резины на зимнюю.

 
Замена штатного термостата на "погорячей" переделка само собой разумеющееся для лачетеводов. В летнюю погоду изменений не заметно, а зимой прогрев автомобиля быстрей и в частности увеличение теплоотдачи (эфективности) печки.
Что понадабилость:
1) Термостат 4898.92/J (буковка обозначает, что в комплекте есть прокладки)
2) Прокладка прокладка термостата полая 94580530
3) Прокладка термостата с круглым сечением 96143112





Сначала сливаем антифриз. Я не стал с патрубков сливать т.к. был запасной антифриз, да и патрубок с термрстата не стал снимать, а открутил всместе с ним. Слил только с расширительного бочка.

 


Далее откручиваем пару болтов корпуса термостат, оставшийся антифриз "убегает". Можно конечно его сохранить, подставив ёмкость.

 


Собираем в обратной последовательности.
Важно! Прокладку бОльшего сечения, которая идёт в наборе, заменить на GM 94580530. Т.к. в некоторых случаях из за неправильной затяжки могут обломиться ушки корпуса термостата.








 

Заливаем антифриз и проверяем работоспособность и наличиеотсутствие течи.
p.s. за одно к зиме приобрёл новые провода. А то у нас под сезон любят цены наорачивать ) Традиционно каталожный номер на фото.

 


















Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле