Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Двигатель Chevrolet Lacetti / Замена термоэлемента термостата

Замена термоэлемента термостата

06.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Двигатель | Рекомендовать страницу

 у меня термостат разборный, а это значит что мне нужно купить только термоэлемент. Как и многие было решено взять Vernet 4898.92J. 
 
Вот заветная коробочка



Сам элемент




Немного грязно, но все вычистил когда снял

 


Сливал через крайний слева патрубок




Завел машину, слилось 1,5 литра
На машине до замены проехал метров 500 от работы. Думаю из-за этого так мало слилось.
Затем подложил под термостат тряпок, снял маленький патрубок и большой, с большого вылилось грамм 100 антифриза. Затем открутил термостат и с него еще вылилось грамм наверное 500. В общем тряпки очень помогли.



Прокладку оставил старую
Она еще в очень хорошем состоянии.



Вот столько всего удалось слить. Жижа чистая. пробег на ней 50 тысяч.



Еще грязный немного


 
Старый термоэлемент
Видно что он на 87 градусов, состояние отличное. Резинка которая на нем, в сравнении с резинкой в комплекте уселась, поэтому не боясь, одел на новый термоэлемент резинку с прорезью, которая шла в комплекте, а вот вторую толстую никуда не надо, просто оставить и не трогать.




Все готово к сборке.
Болты тянем с усилием 20 H/M. усилие детское, поэтому сломать уши невозможно. Подцепляем назад патрубки, заливаем антифриз из бутылки что слили. Завел, идет испарение пролитого антифиза, не беда.
Выгнал машину и поставил под наклоном.




Вот так, прям возле гаража
Так как заезд имеет уклон, ждал наверное минут 10 пока сработает вентилятор, поскольку на улице тепло, и пока система заполнилась, нижний патрубок как и положена стал нагреваться, и через время сработал вентилятор, прожал верхний патрубок. Заглушил машину и долил грамм 700 антифриза, снова завел и дал еще сработать вентилятору 3 раза. Поехал чуть проехался, чтобы систему чуть прогнало. остановился, снова подождал пока сработает вентилятор и потом уже включил на 1 скорость печку и в самую красную зону.
Итог — да, сейчас тепло и судить рано, но на первой скорости до замены так не дуло горячим воздухом, а сейчас держишь руку и реально горячо. Поезжу погляжу, + надо подождать реальных морозов на 20-25 градусов. Тогда будет уже более субъективный отзыв. На счет расхода проверю. Но все не зря проделал. Даже отец сказал, что дует заметно лучше.
Машина прогрета, температура держится на 91 градусе и потом плавно спадает. Значит термоэлемент работает и пускает антифриз на большой круг.
Всем ровных дорог, по крайней мере одно из двух уже работает, стало теплей.







Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле