Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Электрика Chevrolet Lacetti / Монтаж сидения после установки подогрева

Монтаж сидения после установки подогрева

08 июня 2015, 10:59 | Chevrolet Lacetti / Электрика | Рекомендовать страницу

Монтаж сидения после установки подогрева

Фото 1, 2, 3, 4, 5 – весь комплект поставки УК2 со схемой подключения и размерами отдельных элементов:





Фото 6, 7, 8, 9, 10 – как всегда  ставлю эстетику  наряду с функциональностью, проведя замеры, снял подлокотник, вырезал по шаблону острым ножом отверстия и довел их до необходимой кондиции напильником. Получилось то что надо – только ручник если смотреть сверху закрывает левое управляющее колесико. Но к моей радости управлению колесиком руками он не мешает.










Фотография  №11 – снимаем сиденья и демонтируем нижнюю часть c каркаса со спинкой.


Фотография 12, 13 – кусачками избавляемся от металлических колец и последовательно и щепетильно отделяем обшивку с поролоном от основания.




Фотография 14 – пришло время вернутся к нагревательными элементам. Удобно подготовить их для двух сидений — на второе время уйдет в итоге меньше и не будете вспоминать, как сделали на первом. Прикладываем обогреватель на поролон проводом в сторону замка ремня безопасности и отмечаем места надреза между нитями нагрева. Затем острым канцелярским ножом аккуратно делаем прорези. Я обметал их прочными нитками, чтоб не расползались в процессе эксплуатации.


Фотография 15, 16 – мое  отличие от всех описанных установок – средний поперечный стержень из обшивки я расположил не сверху, а снизу обогревателя, предварительно надрезав петельки на тканевом канале, в котором он проходит, и просунув их в подготовленные в обогревателе надрезы. Сам стержень поместил в подходящего диаметра термотрубку с целью исключить в дальнейшем короткое замыкание. Тем самым получил гораздо меньший излом коврика на сиденье.




Фотография 17 – вставляем стяжки и начинаем обратную сборку именно с притягивания средней поперечной части обшивки.


Фото 18 – снимаем целлофан с клеевой основы и дополнительно обрабатываем поролон аэрозольным фиксатором для ткани — 200 р в магазинах типа «сам себе Кутюрье».

Фото 19 – на пути обратной сборки ставим нейлоновые стяжки на место удаленных колец и выводим провод через имеющееся отверстие в основании сиденья.


Фото 20 – со спинкой все проще. Удаляем четыре кольца и стягиваем ее чулком с липучек до верхнего поперечного стержня.


Фото 21 – далее опять отличия от коллег. Обрезаем до нитей обогрева с запасом, для того, чтобы обметать нитками, края коврика обогревателя, т.к. в первозданном виде он несколько большеват и не очень хорошо ложится между направляющими с липучками. Кстати, все края можно обрабатывать на сапожном оверлоке, если есть такая возможность. Но ручками надежнее. Так же делаем разрезы в верхней части обогревателя, обметываем их и крепим стяжками.


Фото 22 – брызгаем на поролон фиксатором, снимаем целлофан, клеим к спинке — получается супер.


Фото 23 – стягиваем обшивку вниз, разглаживаем с нажимом по местам расположения липучек и выводим провод с учетом, что спинка раскладывается. Крепим у основания стяжками.


Фото 24 – ставим нижнюю подушку и крепим провода к каркасу сиденья.


Фото 25 – в итоге сиденье имеет первозданный вид, а мы сияем от удовольствия.


Фото26 – схема подключения приведена выше – тут каждый сам себе электрик. Я лишь укоротил лишние провода по месту и протянул все провода в гофротрубке – так и безопаснее и эстетичнее. Подключался к разъему С202 через предохранитель 15А.


Все. Удачи!





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле