Лачетти: обогрев сидений

08 июня 2015, 10:25 | Chevrolet Lacetti 2008 / Электрика | Рекомендовать страницу

Обогрев сидений







Из жгута выходят 4 провода: Белый, Черный, Красный (толстый) и Красный (тонкий).



Черный — масса.
Белый подсветка. (+12 относительно массы — горит зеленый светодиод)
Красный толстый — идет в грелки и из них зеленым идет в блок управления.
Красный тонкий — идет в блок управления.

Измерил токи потребления в разных режимах.
Режим     Ток     Мощность     Цвет индикатора
0     33.8мА     0.4Вт     Не горит     Тонкий провод это питание блока управления — ток потребления 34 мА.
Подключен к прикуривателю, там + после замка зажигания (15 провод)
Толстый провод это питание грелок (блок управления коммутирует Грелки по массовому проводу (зеленому)).
Ток потребления по нему при выключенном питании блока 4.5 мА, я подумал, что вполне можно подключить к постоянному + (через предохранитель конечно)
Белый — ток потребления 10 мА. (один зеленый светодиод через 1.2к) Подключен к лампочке прикуривателя
Черный — Масса, подключен к Винту около кулисы КПП.
Сразу скажу, что проверял все это не на машине а от блока питания 12В, соответственно от борт сети токи будут несколько побольше и мощность соответственно.

При включении управляющего питания мигает всеми цветами и переходит в выключенный режим, независимо от положения крутилки.
Далее при передвижении крутилки на одно деление в любое не 0 положение, включается и дает максимальный нагрев индицируя мигающим красным.
Через 4 минуты (примерно) переходит в режим, на который накручено крутилкой. Если он обнаружит неисправность грелки, то будет мигать красным/желтым.
Монтажная глубина блока с проводами ~60мм. Поставил я их около ручника. Места по высоте там в обрез, но хватает, другого хорошего места в машине не нашел.
 Для этого снял эту пластиковую детальку, вынув заглушку, и открутив саморез в подстаканнике. И унес ее домой.
Там наклеив прилагающиеся шаблоны отсверлил по контуру отверстия и доработал напильником (как полагается :))












Протянул проводку, для этого снял плаcтиковую рамку магнитолы, отвернул крышку кулисы, и пепельницу.
Для красоты протянул проводку под ковром, под сиденья вывел там-же где выходит провод о непристегнутом ремне.
К разъему пепельницы подключил подсветку и плюс управляющий. Массу нашел под винтом около кулисы.
А силовой плюс потащил к блоку предохранителей.








Вынул блок предохранителей, нашел там плюс приходящий с аккумулятора, и через выносной предохранитель, подключился.
Далее снял сиденья, унес домой, снял обивки, частично. Не хотелось возиться с прицеплялками к поролону, тем более, что и так хватает.
Прилепил емельки и собрал все обратно. После установки сидений назад в машину установка емели считается законченной.
Тепло пошло :), чего и Вам желаю. Недостатки: места для регуляторов все таки мало :( и полностью они не защелкнулись.
Теперь думаю что делать: или подрезвать ковролин — должно хватить. или сделать подиум для регуляторов сверху — не хочется.
Или вынести разъемы от кнопок на проводах, тем самым уменьшить высоту. Как решу проблему, так сообщу.
…Прошли почти сутки :) …
Проблему решил вынесением разъемов. Из материалов понадобились проводки, кусок термоусадки и пара стяжек.
Как сделал видно на фото, результат установки также. Небольшие рекомендации: разъемы лучше не выпаивать,
а обкусить по дырочкам (когда увидите, то все поймете) ибо, выпаивать 4 контакта без спец инструмента не легко,
а печать порвать будет легко. Второе не делайте такие короткие провода как я, лучше сделать сантиметров 10 — будет удобнее ставить на место.
И последнее, Наращивать толстыми проводами следует только массу и провод на грелку, а два других тонкими, поскольку печать у двух других проводов фиговая.
Толстые провода скорее всего оборвут печать. Разъмы сзади я заизолировал путем надевания термоусадки и стягивания ее стяжкой.
На этом установка окончательно закончена. Греет хорошо, хотя стоят чехлы, может из-за этого есть пауза на прогрев в самом начале.
Но в общем доволен. Ждем холодов :) В общем все с емелей было прекрасно, пока не продал машину. Сейчас по просьбам выкладываю расширенные сведения :)






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле