Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Салон Chevrolet Lacetti / Лачетти: очистка кондиционера

Лачетти: очистка кондиционера

08 июня 2015, 12:26 | Chevrolet Lacetti 2008 / Салон | Рекомендовать страницу

Чистка кондиционера


Со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в начале работы кондиционера. Это происходит потому  что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем «заводятся» колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань . Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.

Для очистки испарителя кондиционера в магазине сети AGA был куплен:



Очиститель SP5152. и



Шланг-удлинитель  SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

 Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.



Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

 Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне!!!

А, т.к. там написано что то, типа «подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку…», то был замострячен вот такой удлинитель :


Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.


Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.


Вставленный шланг-удлинитель


Баллон с пеной и «одетым» шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона


После «закачки» пены.

Пена очень «легкая», типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

 После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:




Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим «Обдув стекла» и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь — не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

 Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю «врезку» с впечатлениями, здесь, дня через три).

 Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью «Освежителя кондиционера» той же фирмы.

 И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или «по барабану» — не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.


Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

 Успехов в борьбе с неприятными запахами.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле