Установка круиз-контроля

02.06.2015 | Chevrolet Lacetti 2003 / Двигатель

Как установить круиз-контроль?


И так начнем.
Старался подробно описать все свои действий, надеюсь установить вам удастся легко.
Простите за неточности в терминологии.

Такой набор пришол мне почтой



Некоторые общепонятнык  сокращения, использованные в работе:
БУ – блок управления
ВП – вакуумный привод
ВС – выключатель сцепления

С теорией покончено пора братся за дело.

Во первых снимаем накладку водительского порога, накладку возле подножки и панель с бардачком для мелочи. Также левый передний брызговик, подкрылок и кожух двигателя.
В салоне.
Начнем с тормоза и сцепления. На тормозе есть куда цепляться. Ставим ВС на сцепление, который есть в наборе. Поразмыслили с вариантами установки и сделал кронштейн самостоятельно из полоски алюминия толщиной 1 мм. Вот это чудо мысли :).



Крепим ВС на скотч



И ставим в машину. Ставим вот сюда



Вот как это выглядит уже в установленном виде


Теперь вернемся к проводке.
С  блока управления идут 2 провода на тормоз и сцепление, коричневый и коричнево-белый. На выключатель сцепления два коричневых провода, один(без разницы какой) соединяем с коричневым с блока управления, второй с выключатель сцепления подключаем к минусу тормозной лягушки, коричнево-белый провод с блока управления на плюс тормозной лягушки.
Плюс блока управления(оранжевый) цепляем на 58 контакт С202(розовый).
Два провода с блока управления которые подключаются к Магнетсенсору(ставится на вал привода, нам это не нужно), отрезаем имеющееся штекеры они нам не нужны и черный проводок(при подключении к скорости не используется, его за изолируем), синий цепляем на 63 контакт С202(зелено-белый). Вот они уже в заизолированом виде


Массу(зеленый проводок) прикручиваем сверху С202 там уже есть прикрученные проводка.
Три провода с блока управления для подключения вакуумного привода пропихаем под крыло рядом со жгутом проводки.

Крепим блок управления. Для этого  я зделал опять таки кронштейн


Вот блок управления


Когда был первый  тестовый заезд, петелька(судя из прочитанного в интернете – отвечает за кратность импульсов) была целая, индикатор импульсов(красная лампочка) на блоке управления очень часто моргала и круиз не работал. Остановился на обочине дороги, разрезал — мигать стала реже, поехал – заработало. С переключателем «реакция на изменение скорости» пока не эксперементировал, успеется.
Вот блок управления на своем месте


Кнопки на скотче прикрепляем на панель, убираем провода под торпеду и собираем салон.


Под капотом chevrolet lacetti.
Подключаем провода к ВП, подключаем шланг вакуума в впускному коллектору и тросик ВП.








Подключение тросика ВП.




И общий план


Вот вроде и всё что хотелось сказать по теме установка круиз-контроля Waeco MagicSpeed MS 50
Планирую доделать: покрасить ВП в черный цвет, а то мне не  очень нравится как он выглядит и сделать  защитный кожух чтоб грязью не забрызгивало.

Полевые испытания проведу завтра.

Прокатился по трассе 60 км. У  нас ветрище сегодня сильный, машину аж сносит, поэтому как следует не насладился.  Но параметры работы проверил.

Обнаружены минус(для меня не сильно критические, для других не знаю):
1. при включении есть небольшой рывок(как бы резкое ускорение), это трос Вакуумного привода натягивается.
2. Больше 130( БК показывает 123-124 км/ч ) работать не хочет. Видно связано с частотой импульсов идущих от 63 контакта. Возможно её можно как то изменить, ради интереса поищу информацию, но мне этой границы в принципе  за глаза для наших дорог и штрафов.

У кого автомат можно с 20км/ч разгонятся не давя на гашетку, ниже 20 не работает.  Можно разгонятся круизом, с 70 на пятой вытягивает спокойно.
Не знаю что ещё рассказать, даже не знаю… поеду завтра в Новосиб — 800 км на круг, ещё протестирую. Я доволен сделанным, у меня трассы 90% пробега и в нашей округе загрузка минимальна, буду пользовать.

Прокатился на дальняк. Ехал туда ночью, из 400 км примерно 300 в общей сложности проехал на круизе — красота.  На обратной дороге почти не использовал ,  т.к. торопился и давил тапку.  Опробовал разные режимы переключателя на блоке и оставил на самой медленой реакции. В этом положении и при включении практически нет рывка и плавность хода наилучшая. Колебания на прямых участках дороги фактической скорости от установленной на круиз +1 км/ч — -2 км/ч, т.е выставил 99 — колеблется 97-100. В небольшой подъём тянет без проблем.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле