Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Кузов Chevrolet Lacetti / Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

08 июня 2015, 13:20 | Chevrolet Lacetti 2008 / Кузов | Рекомендовать страницу

Установка парковочного радара Chevrolt Lacetti седан и хетчбек
Подопытные: Chevrolet Lacetti, седан и хетчбек

Для седана закупили такой парковочный радар:








На хетч куплен точно такой же, но с дисплеем для крепежа на потолок, фото прилагаются.

Седан.

Первая задача: размещение датчиков. Они долны смотреть строго горизонтально, иначе будут хватать асфальт и постоянно пищать. Так же нельзя их устанавливать на углах, так как будут показывать стоящие рядом авто и, естественно, будут бесполезны при парковке в рядах. Оптимальным местом оказалось над усилителем бампера, тем более там отличная вертикаль, даже с малым отклонением вперед. Еще вопрос симметрии, в этом нам помогли нижние кронштейны крепления скорлупы бампера, их четыре, как и датчиков, посему привязка была к ним.

Самым сложным вопросом, как выяснилось, это было приступить к разметке и сверлению бампера!!!

Долго мы на это решались…. , но надо так надо:






Благо в всех комплектах парктроников идет своя фреза, что существенно облегчает задачу. Для того чтобы избежать эффекта дивана, не давим сильно на фрезу, а тратим на минуту больше, но нежнее. В результате получаем:


Ну и так далее, все остальные отверстия:


В итоге:



Ну и после такого морального напряжения — перекур:



После перекура, вставляем датчики (внимание: у датчиков есть верх и низ) и получаем:






Теперь определяем местоположение блока управления и проводки проводов. В седане это правая ниша багажника, так как только там есть близкое отверстие с резиновой заглушкой. В нее (заглушку) пропускаем провода, и в нише крепим блок управления

В итоге получаем вот такой вид:






Подключаем датчики к проводке, надо отдать должное — штекера датчиков на резьбе:






Получаем такой вид снизу, кстати тут виден и усилитель бампера:








После укладки проводки на сам усилитель, и крепления ее к днищу, имеем:



Экранчик был установлен на задней панели, провод экрана запускаем под стоп-сигнал, предварительно надфилем проделав углубление. Далее провод в задней панели проводим к блоку в правой нише багажника. Питание блока подключаем «+» к лампам заднего хода, «-» к любому ближайшему болту на массу.

Ну и сам девайс в действии:








Вид на авто сзади:





Опробованы были различные режимы, все ОК. Столбик шириной 3 см видит за 2 метра, но ближе 50 см, если попадает между датчиками, то теряется. Более обьемные преграды видит без проблем, пикать начинает при 1,10 метра, по мере приближения тональность меняется, и при 0,3 метра писчит постоянно.

Хетч.

По причине отдачи датчиков в покраску, устанавливали только блок управления и сам экран. Принцип точно такой же, но внимание!!! на хетче отверстия в днище есть с обеих сторон, но устанавливать блок надо только в левой нише багажника!!! Так как в хетче задняя передача в двери багажника, и проводка к лампочкам идет только в левой задней стойке. Чтобы не повторятся, то только место блока:





и бампер с отверстиями под датчики:


Кстати, в процессе подключения, был обнаружен не прикрученый левый задний ремень безопасности:



Ну и собственно сам экран:


После покраски и установки датчиков хетч стал выглядеть вот так:













Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы


Рем комплект ЛКП от GM Lacetti



Chevrolet Lacetti / - Кузов
Просмотров: 1117 | Комментариев: 0 | Подробнее...

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле