Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Кузов Chevrolet Lacetti / Замена тормозных колодок дисковых тормозов

Замена тормозных колодок дисковых тормозов

03.06.2015 | Chevrolet Lacetti 2007 / Кузов

Как заменить тормозные колодки дисковых тормозов?

Для работы понадобятся:

a. Комплект для снятия колес

b. Накидной (обязательно) ключ на 14

c. Монтировка (желательно)

d. Жесткая (пластиковая) щетка

 1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.



 2. Откручиваем колесо (а куда деваться ) и видим тормозной механизм в сборе:



3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра:


4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой:


5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т.к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка «утопить» поршень внутрь:


6. Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок.



7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем.



Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь:



8. Вставляем новые колодки. Колодку с «пискуном» ставим внутрь:



9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма .






10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучше это делать на каждом колесе, т.к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке. Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т.е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если её пришлось удалять.

С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично.

По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка.

Внешний вид уже использованной колодки с «пискуном» (извините, фото новой колодки не сделал). «Пискун» — это «крючок» слева на фото:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле