Как заменить защитный кожух ремня ГРМ


Замена защитного кожуха ремня грм

Кожух ремня ГРМ мне подменили у авторизованного дилера при выполнении гарантийных работ. Поставленный дилером кожух имел большую трещину, указывая на то, что он был продавлен корпусом воздушного фильтра при аварии.
Придется кожух заменить самостоятельно. Деталь имеет номер 96350168.

Замена защитного кожуха ремня грм

Замена защитного кожуха ремня грм

Попутно я заменю и воздушный фильтр (автомобиль ездил три года, накатав смешные 20000 км). Тем не менее, старый фильтр уже был забит «под завязку». Цена вопроса 170 рублей (
фильтр SB 2107 фирмы «STC»).

Замена защитного кожуха ремня грм

1) Откручиваем четыре болта, которым крышка крепится к основанию воздушного фильтра. Болты не выпадывают, за это можно не беспокоится.

Замена защитного кожуха ремня грм
2) Откручиваем хитрый болт ближе к радиатору (номер детали 945 017 67), головкой на 10. Болт не теряем, такой в киоске запросто не купить. Поскольку этот болт также «стырили» в ремзоне «Маш.Двора», пришлось купить через www.exist.ru за 33 рубля.

Замена защитного кожуха ремня грм

Замена защитного кожуха ремня грм
3) Откручиваем болт ближе к опоре стойки головкой на 10.

Замена защитного кожуха ремня грм
4) Откручиваем болт хомута, который закрепляет гофру к корпусу воздушного фильтра.

Замена защитного кожуха ремня грм
5) Аккуратно стягиваем гофру, обращая внимание на элементы взаимофиксации. Теперь верхняя крышка воздушного фильтра в ваших руках.

Замена защитного кожуха ремня грм
6) Осторожно приподнимаем вверх корпус воздушного фильтра, выводя из сцепления два патрубка.

Замена защитного кожуха ремня грм
7) Место для проведения операции расчищено. Моя машина не оборудована дополнительными локерами, поэтому в подкапотнике грязно. А весной-осенью здесь мокро. По-людски надо бы все это хорошенько «проантикорить».

Замена защитного кожуха ремня грм
8) Невооруженным взглядом видно трещина на крышке, закрывающей ремень ГРМ. Пора отворачивать три болта с головками на 10. Если два из них видны, то третий придется отворачивать под ремнем. Внимательно изучите конструкцию крышки перед заменой и все вопросы «а где» — отпадут сами собой.

Замена защитного кожуха ремня грм
9) Достаем крышку. Описать — как это сделать трудно, но думаю, вам будет несложно догадаться. Главное — тяните крышку вверх, отгибая два трубопровода.

Замена защитного кожуха ремня грм
10) Устанавливаем новую крышку. Фиксируем ее защелкой. Прокладываем шланги. Начинаем заворачивать болты. Они очень короткие. А отверстия под них узкие, с глубокими колодцами. Я использовал хитрый трехпалый пинцет, при помощи которого заправлял болты в колодцы. Ну а дальше? Далее все собираем в обратной последовательности. Я потратил на всю работу по замене кожуха и воздушного фильтра чуть больше 10 минут.

Замена защитного кожуха ремня грм

Замена защитного кожуха ремня грм

Комментировать
Это интересно

Lacetti: Система прямого зажигания Ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Ремонт стартера. Видео Ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Замена ГРМ 2 Ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Lacetti: Плановая замена ремня ГРМ Ремонт двигателя Шевроле Лачетти
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O