Главная / Руководства / Chevrolet Lanos / Двигатель Chevrolet Lanos / Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки

05 июня 2015, 12:37 | Chevrolet Lanos 2007 / Двигатель | Рекомендовать страницу

Проблемы, которые потенциально можно решить почистив дроссельную заслонку (дроссельный узел):
— «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу (обороты должны быть на уровне 1100 на холостом ходу и 800 когда машина стоит на месте)
— высокий расход топлива (по техпаспорту 10.4 л. по городу)
— ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне.
Данную процедуру рекомендуют делать до того как в поисках проблемы начинают менять свечи, провода, фильтра, промывать форсунки.
Необходимые инструменты:
— пассатижи/проскогубцы
— крестообразная отвертка
— торцовый ключ на «12»
— баллончик жидкости для очистки карбюратора (около 60-70 руб.)
— два болта «М10»
— у некоторых ДХХ крепится на шестигранники (хотя у меня был обычный винт крестовый)
— прокладка дроссельного узла (хотя есть вероятность что старую прокладку можно будет вытащить без повреждений) (каталожный номер 96353141) (около 70 руб.)

 
Cтоит такая 70 руб., но найти довольно сложно в магазинах


А теперь перейдем непосредственно к самому процессу:
1) Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его, либо отодвигаем в сторону чтобы не мешался

 
2) Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (на всякий случай скидываем клемму "минус" с аккумулятора)




3) Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой




4) Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки.



Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».
5) Торцовым ключом «12» откручиваем два болта крепления дроссельного узла. Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку.

 



Смотрим и ужасаемся 



6) Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу (вот тут очень аккуратно, легко можно сорвать головку винта). Стараемся не потерять прокладку датчика.





7) Приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи. Не забываем прочистить воздушные каналы и ДХХ. Одного баллона мне хватило как раз впритык.




 



 
8) Собираем в обратном порядке и не забываем в конце проверить коварный шланг который имеет тенденцию легко выпадать



P.S. а за одно не ленимся и на волне энтузиазма протираем подкапотную пверхность 




Засекаем время…итого 15-20 минут на все если быть подготовленным к неожиданностям 






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле