Клапан ЕГР

09.06.2015 | Chevrolet Lanos 2007 / Двигатель | Рекомендовать страницу

 Ну что, продолжаем доводить машинку до ума. Сегодня объектом пристального внимания стал клапан EGR. Начнем издалека…

До ланоса была у меня нексия 16кл (A15MF). Ее динамика меня полностью устраивала, к тому же, она еще и чипована была. С места рвала как пуля, никаких провалов, задержек и прочего — реакция на открытие дросселя была просто молниеносной.
И вот купил я ланоса, полный сток — по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и фильтров. Прошивка естественно сток, да еще и двигатель 8кл (A15SMS). После нексии ланос конечно показался слабоватым на подъем, вялым что-ли… С места не рвал, а тупил и долго думал. На перекрестках реально было страшно — нужно рвануть с места и проскочить, а он думает, ехать или нет? Разгон тоже не сильно впечатлял. Ну собственно я все это списал на 8кл движок, думал он такой и есть в отличие от 16кл. А оказалось все совсем иначе.
Пообщавшись на форуме я понял, что тупить ланос не должен на старте. Тупизна эта меня начала напрягать, потому как, еще раз повторюсь: поворачивать налево на перекрестках просто страшно, приходится ждать пока все проедут и ни в коем случае не пытаться проскочить перед кем-то.
Собственно перебрал уже много чего, поменял все фильтра (включая сетку в насосе), поменял свечи, ВВ провода, промыл форсунки и много чего еще… А он как тупил так и тупит на старте. И вот сегодня решил я все-таки посмотреть вблизи на ЕГР, так сказать пощупать его.

 Вот его посадочное место и он сам:








Проверка показала, что он полностью СДОХ! Клапан продувался, то есть он был в зависшем состоянии и постоянно был подсос отработавших газов





Мембрана видимо была порвана, потому как на вакуум совершенно не реагировала



 


То есть ЕГР был абсолютно мертв. Ну и черт с ним!
Вырезал прокладку из паронита и собрал все на место






Ну вот, почти ничего и не заметно.




Система рециркуляции отработавших газов теперь полностью отключена, чему я очень рад!
Ну и далее конечно последовал тест-драйв. Оказывается ланос тоже может рвать с места! И шлифует по асфальту только так! Все, теперь на перекрестках можно не бояться подставить правую бочину.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле