Главная / Руководства / Chevrolet Lanos / Салон Chevrolet Lanos / Привод заслонки распределения воздушных потоков

Привод заслонки распределения воздушных потоков

08.06.2015 Chevrolet Lanos 2009 / Салон

 Всем привет! Еще зимой, переводя заслонку, заметил, что направление потоков не меняется! В принципе, я читал об этом в бортовиках ланосоводов и уже намеренно лез снимать блок управления печкой. Я знал, что увижу там — сломанное крепление троса привода заслонки. Так и получилось. Кто же придумал это?! Все настолько тесно, что снимая сломанный трос можно сломать исправные! Да и вся конструкция крепления очень хрупкая! Соединив сломанную защелку с основным тросом при помощи проволочки от канцелярской скрепки и, замотав все изолентой, установил всё на место. Всё заработало, и я благополучно забыл об инценденте. 
Привод заслонки распределения воздушных потоков
 Недавно потоки опять перестали регулироваться и я, не разбирая, заказал новый тросик привода.

Привод заслонки распределения воздушных потоков
Вот он.


Начинаю разборку. У правой водительской ноги видим рычаг заслонки с тросиком.



Привод заслонки распределения воздушных потоков
 

Отсоединяем трос.

Привод заслонки распределения воздушных потоков


Снимаем рамку вокруг магнитолы и видим болты крепления блока управления печкой. Откручиваем их.


Привод заслонки распределения воздушных потоков
 

Снимаем панель и рамку магнитолы, чтобы не поцарапать. Отодвигаем блок управления. В моём случае всё оказалось серьёзней — отломилось крепление троса на самоб локе управления, а мой конструктор был в рабочем состоянии. Можно новый трос было не покупать!

 
Привод заслонки распределения воздушных потоков


Привод заслонки распределения воздушных потоков


Привод заслонки распределения воздушных потоков


Попытался приклеить суперклеем, ничего не вышло. Деталь эта продается отдельно, но в у нас в продаже я её не нашел. Значит буду колхозить! 🙂 Сверлом двоечкой сверлю два отверстия.



Привод заслонки распределения воздушных потоков
 

Раз уж купил, трос поставлю новый. Двумя нейлоновыми хомутиками закрепляю трос.


Привод заслонки распределения воздушных потоков
 

Обрезаю концы хомутов и заплавляю оставшиеся хвостики.

Привод заслонки распределения воздушных потоков


Вот и весь ремонт! Всё работает!




Саша
2015-11-19 16:32:22
скажите а зачем второй хомутик? Который ближе к концу??
belyaeva1980
2015-11-19 16:32:46
Хомутиков мало не бывает! Это я вам как девочка говорю ))))

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле