Многие наверняка слышали о скрутках в косе датчиков ланоса. Вчера и я о них услышал, точнее услышал я о них давно, а вот почувствовал что их нужно пропаять только вчера.
Менял я вчера ремень ГРМ и чето решил я на заведенном двигателе пошевелить косу датчиков, так как беспокоили мою машинку изредка плавающие обороты на ХХ. Ну и, конечно же, результат не заставил себя долго ждать — двигатель явно реагировал на шевеление косы. Вердикт был однозначен: ПАЯТЬ!
Сегодня после работы двинул в гараж и занялся делом. Косу решил не снимать, так как до этого у меня была нексия, где я сию процедуру уже делал и знал, что скрутки должны быть досягаемы без снятия косы. Да и просто не было времени долго возиться. Вобщем размотал косу до генератора и обнаружил три скрутки