С недавних пор заметил, что кнопки стеклоподъемника водительской двери срабатывают не всегда. Временами приходилось "ловить" кнопкой положение, при котором стекло начинало опускаться. Стекло пассажирской двери вообще поднималось и опускалось с трудом, хотя, с кнопки пассажирского стеклоподъемника все работало нормально.
На днях, сев в салон разогревшегося на солнце автомобиля и промучившись минут пять со злополучными кнопками — решил проблему скорейшим образом решить.
Снял и разобрал блок управления (все крепится на защелках):
Потом вскрыл сами переключатели (тоже защелки), и, для того чтобы вынуть контактные пластины — чуть разогнул удерживающую их медную скобу:
После чего контактные пластины извлек из переключателей:
Как видно на фотографии — контактные площадки были покрыты толстым слоем нагара, который и являлся причиной плохого контакта:
Собрал все в обратном порядке, предварительно зачистив наждачной бумагой контактные площадки на пластинах, и их ответные части в переключателях:
Проверил, кнопки теперь срабатывают идеально, да и тяга на пассажирской двери значительно усилилась. Но есть в этом деле один неприятный момент… Медную скобу можно сгибать и разгибать — три-четыре раза максимум, потом она обламывается Пришлось купить припой за 35руб, и аккуратно ее подпаять. Отсюда и цена вопроса. Разгибайте скобы аккуратно, для чистки контактных площадок достаточно это сделать всего один раз.
Доброго времени суток! Медную скобу не нужно разгибать, она аккуратненько, без особых усилий вытаскивается из пазов плоской отверткой!