Недавно, снимая пластик стойки, оторвал клемму обогрева заднего стекла.
Порывшись в интернете, нашел два способа ремонта: пайка и приклеивание специальным клеем. Подумав, решил сначала попробовать приклеить клемму, а потом, если работать не будет, уже паять.
Поездив по магазинам автозапчастей нашел клей. Он оказался очень редким товаром, нашел только в одном магазине, и то забрал последний. В упаковке пакетик с клеем и салфетка, пропитанная активатором.
Также купил наждачку 1000 для очистки места склеивания.
Так как на улице уже достаточно прохладно, когда клеил было +2, то для прогрева пригодится фен.
Для начала надо снять пластик стойки.
Чтобы не снимать заднюю полку и случайно ее не испачкать, закрыл ее тряпкой.
Далее взял небольшой кусок наждачки и очистил "оксидную пленку" с места крепления клеммы к стеклу и с самой клеммы.
Слегка прогрел феном стекло в месте склеивания.
Теперь можно клеить. Весь процесс склеивания происходил по инструкции, написанной на упаковке с клеем.
Сначала протираем салфеткой с активатором склеиваемые поверхности и даем подсохнуть 5 минут.
Наносим на клемму клей, не очень много, и прижимаем ее к стеклу секунд на 30, пока клей не схватится.
Ждем сутки и пользуемся.
Так как клемма оторвалась от стекла вместе с припоем, то готовый результат выглядит как после пайки.
Чуть больше, чем через сутки, одел на клемму разъем и решил проверить. Включил обогрев и стал ждать, но ничего не происходило, обычно секунд через 15 после включения становится видно работу обогрева. Прозвонил и оказалось, что с клеммы на стекло не подается минус, клеил минусовую клемму. Забил, решил, что после рабочей недели припаяю.
Всю неделю машина простояла в гараже. Сегодня взяв машину, решил еще раз проверить обогрев, а он работает. Почему он не работал через сутки, как написано в инструкции, непонятно, главное сейчас работает.