Сидел сегодня на работе и думал, чем бы заняться вечером… работы не предвидилось, денег особо много нет, решил проклеить капот.
Заехал в магаз, купил листок вибры, 2 метра пенофола 10мм и 25 пистонов от газели (понадобилось 24).
Вобще купил два листа вибры, однако одного хватило впритык, остался кусочек 10*15.
Открываем капот и видим страшную картину.
тряпку в зубы и вперед…
Чистота!
Решил не заморачиваться с лекалами и проклеил вибру кусками, она и так прекрасно работает
Вот разгладить вибру на капоте трудно! Особенно как-то некомфортно это делать над горячим двигателем. Небольшой совет:
Клеим вибру, закрываем капот, курим, открываем и разглаживаем нагретый материал.
Дальше настала очередь пенофола. Отрезал примерно кусок и закрепил вверху в трех местах
Ну а дальше все просто — вставляем пистоны во все отверстия и обрезаем лишнее
Пока закончил уже стемнело
После всей проделанной работы сажусь в машину, закрываю дверь, завожу иииии… чуда не произошло. Двигатель слышно, но как-то очень глухо, вобщем эффект есть однозначно. Магнитола теперь на малой громкости легко глушит двигатель до 3000 об/мин.
Есть мысль снять пенофол и проклеить более тонким пенофолом выемки, где наклеена вибра. Как думаете, будет эффект или не стоит морочить голову? Еще думаю нужно все-таки зашумить нишу, где трапеция и салонный фильтр. Кажется через эту перегородку проникает шум от двигателя.