Продолжение борьбы за нормальный температурный режим двигателя и салона )
Была установлена электропомпа Bosch 0 392 020 024 на 530 л/ч. Тройник из подачи фриза на печку был удален и на его место отлично встала помпа
Родной дтож Lanos
электропомпа Bosch 0 392 020 024 и тройник lanos
Вот так она болтается на месте тройника
Далее был установлен разборный выносной термостат Gates 7412-10528 с термостатом на 88 градусов. На него отлично налез патрубок-коротыш от ВАЗ 2108. Из него был взят отвод на обогрев дросселя. Вся эта система начинает работать после открытия родного термостата.
Gates 7412-10528
Но этим проблема показаний температуры на 77 градусах в движении не решилась. Был произведен замер реальной температуры жидкости после термостата с помошью термопары…результат показал 88-90 градусов, а дтож показывал 77, постепенно разогреваясь на хх до реальной t и снова падая до 77 в движении. Было решено заменить дтож на заведомо рабочий от ваза. Результата 0, t все так же ведет себя
Родной дтож Lanos
Вазовский дтож на месте
встал как родной, колодка тоже подошла. менял без слива ож. Потуже затянул бачок и за пару секунд перекинул датчики. Вылилось буквально грамм 50. Попутно заменил кольцо уплотнительное катушки зажигания
96351738
фу-фу-фу
жуть
итог всей работы неоднозначный…печка вроде как греет, но греет не особо жарко, в холода буду проверять. Включение помпы меняет температуру на 4 градуса на холостом и почти никак в движении. Термостат работает стабильно, но теплее от него особо не стало, если раньше температура могла упасть и до 74, то теперь стабильно 77-79 в движении по ДТОЖ. Сам дтож работает, насчет течи масла из-под катушки хз. надо отмыть двигатель, он весь загажен маслом..