Ну вот и продолжение нашей переделки. Напомню  — Часть 1

Улучшение света фар (часть 2)

 После подготовки реле, приступаем к работам в подкапотном пространстве:

(заранее извиняюсь за грязь)
Для начала отключаем и скидываем аккумулятор

Улучшение света фар (часть 2)

Далее откручиваем бачек омывателя и отодвигаем его в сторону

Улучшение света фар (часть 2)

Это мы делаем, чтобы освободить от защелки косу проводов, облегчая доступ к блоку предохранителей

Улучшение света фар (часть 2)
 

Улучшение света фар (часть 2)

Откручиваем два болтика держащие блок и снимаем с него крышки верхнюю где расположены сами предохранители и нижнюю где собраны все провода

Улучшение света фар (часть 2)
 

Предохранители света

Улучшение света фар (часть 2)

К ним из салона идет два провода средней толщины на ближний и дальний свет, у меня они были зеленого и синего цвета с черными полосками

Улучшение света фар (часть 2)
 

Еще раз сверившись что эти провода идут к нужным нам предохранителям, перерезаем их подальше от блока чтобы удобно было паять

Улучшение света фар (часть 2)
 

К разрезанным проводам припаиваем управляющие от наших реле, с 85ых ножек, провода спаиваем с проводами идущим из салона, с 87ых ножек соответственно с проводам идущим к предохранителям

Улучшение света фар (часть 2)

 

Все спаяв прячем в термоусадку, гофру и собираем в обратном порядке

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)

Силовой плюсовой провод прикручиваем к клеме акб, сами реле аккуратно располагаем на телевизоре за фарой, к тому же там есть отверстие под болтик

Улучшение света фар (часть 2)
 

Улучшение света фар (часть 2)

Улучшение света фар (часть 2)
 

Ну и самое интересное это напряжение заведенного авто на аккумуляторе и на самой фаре ближнего и дальнего света

Улучшение света фар (часть 2)
 Акб 14,6

Улучшение света фар (часть 2)
Ближний 14,2

Улучшение света фар (часть 2)

Дальний 14,2

Переделкой доволен на все 100,я прозрел! разница действительно огромна! и это все на говнолампах.
Осталось их поменять на что-то хотя бы с прибавкой +30 или +50 будет еще лучше)
Все кто все еще в раздумиях надо ли это делать, однозначно говорю надо!

Комментировать
Это интересно

Ремонт кнопок стеклоподъемника Ремонт электрики Шевроле Ланос

Подсветка замка зажигания Ремонт электрики Шевроле Ланос

Пропайка скруток Ремонт электрики Шевроле Ланос

Регулировка фар Ремонт электрики Шевроле Ланос
Комментарии
  1. Олег
    Ответить

    Самый понятный (даже для меня) обзор по абгрейду. Спасибо. Есть вопрос: есть разница устанавливать реле до блока предох. или после него т.е. сразу ближе к фарам?

    • Anton
      Ответить

      Принципиально разницы нет. По-честному, реле и фары надо защищать собственными предохранителями, а их над ставить там же, где и реле.

  2. Артём
    Ответить

    Подскажите как найти 1ю часть. Заранее спасибо

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O