Ну вот и продолжение нашей переделки. Напомню — Часть 1
После подготовки реле, приступаем к работам в подкапотном пространстве:
(заранее извиняюсь за грязь)
Для начала отключаем и скидываем аккумулятор
Далее откручиваем бачек омывателя и отодвигаем его в сторону
Это мы делаем, чтобы освободить от защелки косу проводов, облегчая доступ к блоку предохранителей
Откручиваем два болтика держащие блок и снимаем с него крышки верхнюю где расположены сами предохранители и нижнюю где собраны все провода
Предохранители света
К ним из салона идет два провода средней толщины на ближний и дальний свет, у меня они были зеленого и синего цвета с черными полосками
Еще раз сверившись что эти провода идут к нужным нам предохранителям, перерезаем их подальше от блока чтобы удобно было паять
К разрезанным проводам припаиваем управляющие от наших реле, с 85ых ножек, провода спаиваем с проводами идущим из салона, с 87ых ножек соответственно с проводам идущим к предохранителям
Все спаяв прячем в термоусадку, гофру и собираем в обратном порядке
Силовой плюсовой провод прикручиваем к клеме акб, сами реле аккуратно располагаем на телевизоре за фарой, к тому же там есть отверстие под болтик
Ну и самое интересное это напряжение заведенного авто на аккумуляторе и на самой фаре ближнего и дальнего света
Акб 14,6
Ближний 14,2
Дальний 14,2
Переделкой доволен на все 100,я прозрел! разница действительно огромна! и это все на говнолампах.
Осталось их поменять на что-то хотя бы с прибавкой +30 или +50 будет еще лучше)
Все кто все еще в раздумиях надо ли это делать, однозначно говорю надо!
Самый понятный (даже для меня) обзор по абгрейду. Спасибо. Есть вопрос: есть разница устанавливать реле до блока предох. или после него т.е. сразу ближе к фарам?
Принципиально разницы нет. По-честному, реле и фары надо защищать собственными предохранителями, а их над ставить там же, где и реле.
Подскажите как найти 1ю часть. Заранее спасибо