Задние амортизаторы

08 июня 2015, 09:03 | Chevrolet Lanos 2006 / Шасси | Рекомендовать страницу

 Итак, беда звука прыгающих досок в багажнике знакома многим ланосоводам, под эту болезнь могут попадать многие косяки, но чаще всего его издает крелпение амортизатора к верхней чашке. Данная проблема появилась ещё на родных делфи, но там все объяснялось съеденными резинками нижнего буфера, в итоге втулка на штоке аммо стучала по кузову…по крайне мере я так предполагаю. Думал победить проблему установке аммиков KYB Excel-G с резинками, которые шли в комплекте. НО! Тогда я коробку не вскрывал и отдал сразу мастерам на сервисе, за что позже и поплатился. Звук никуда не ушел, вначале я думал, что это греимт не аммо, но в итоге все сошлось опять на нем, были закуплен комплект родных резинок и втулок на шток аммо:
96246673 -нижний буффер из резины х2
96231920-втулка для этого буффера х2, которая вставляется в него и дальше они вместе одеваются на шток аммо
96175444-буффер из резины верхний х2
90343956-до кучи купил эти странные приспособления под названием "стопорение вращения" и "плита буфер верх-низ" х4. На самом деле это просто железные тарелочки, которые зажимают резинки сверху и снизу.

 
Внутри нижнего буфера уже вставлена втулка

Открутив верхний болт на аммо (распорка мне не мешает, тут главное найти ключ для удержания штока от проворачивания. Я воспользовался разводным ключом) и поддомкратив машину, аммик аккуратно вылез из чашки и стал доступен для смены резинок из арки.



Вот так просто менять резинки

Изучив структуру каябовского штока и его резинок пришел к выводу, что данный аммо не для ланоса. Шток стабильно расширяется к низу, резинка значительно меньше отверстия в чашке и в итоге не центрируется в нем и никто не скажет, как она там сядет и будет болтаться под нагрузкой, что скорее всего и дает этот звук. Родные же резинки со втулкой точно центрируются в чашке и не дают возможности гулять штоку при работе.




Cравнение с родными 


 Cравнение отверстия

Итого: шток значительно короче родного и просто так натянуть заводские резинки на каябу нельзя. Вы попросту не сможете закрутить потом верхний болт. Из-за постоянного расширения штока родная втулка так же не залезла до конца и было принято решение распилить её ровно по полам. Та же судьба постигла нижний буфер.




Вот такая системка




В итоге мы уже видим резьбу, теперь осталось накинуть верхний буфер и закрутить гайку, но тут меня опять постигла засада…


Уже видим резьбу


Моего веса не хватило, чтобы продавить шток и захватить резьбу гайкой :( для такой процедуры нужно минимум ещё 100 кг веса на эту же сторону, я же просто слегка подрезал верх верхнего буфера и все отлично село.

Как оно сидит:

 


Было


Стало

Ну да, резины не очень много, буфер лишился половины своего рабочего тела, но это меня ничуть не пугает…моя подвеска в принципе не пробиваемая (т.к. колеса не стандарт, то пришлось существенно уменьшить ход подвески, дабы ничего не терло) и аммортизатор никогда не доходит до своего верхнего предела, следовательно никакой нагрузки буффер нести не будет и его единственная задача-центрировать шток аммо в стакане и не давать ему там болтаться, что он теперь успешно делает.






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле