Итак, беда звука прыгающих досок в багажнике знакома многим ланосоводам, под эту болезнь могут попадать многие косяки, но чаще всего его издает крелпение амортизатора к верхней чашке. Данная проблема появилась ещё на родных делфи, но там все объяснялось съеденными резинками нижнего буфера, в итоге втулка на штоке аммо стучала по кузову…по крайне мере я так предполагаю. Думал победить проблему установке аммиков KYB Excel-G с резинками, которые шли в комплекте. НО! Тогда я коробку не вскрывал и отдал сразу мастерам на сервисе, за что позже и поплатился. Звук никуда не ушел, вначале я думал, что это греимт не аммо, но в итоге все сошлось опять на нем, были закуплен комплект родных резинок и втулок на шток аммо:

96246673 -нижний буффер из резины х2
96231920-втулка для этого буффера х2, которая вставляется в него и дальше они вместе одеваются на шток аммо
96175444-буффер из резины верхний х2
90343956-до кучи купил эти странные приспособления под названием "стопорение вращения" и "плита буфер верх-низ" х4. На самом деле это просто железные тарелочки, которые зажимают резинки сверху и снизу.


Задние амортизаторы

 Задние амортизаторы
Внутри нижнего буфера уже вставлена втулка

Открутив верхний болт на аммо (распорка мне не мешает, тут главное найти ключ для удержания штока от проворачивания. Я воспользовался разводным ключом) и поддомкратив машину, аммик аккуратно вылез из чашки и стал доступен для смены резинок из арки.

Задние амортизаторы
Вот так просто менять резинки

Изучив структуру каябовского штока и его резинок пришел к выводу, что данный аммо не для ланоса. Шток стабильно расширяется к низу, резинка значительно меньше отверстия в чашке и в итоге не центрируется в нем и никто не скажет, как она там сядет и будет болтаться под нагрузкой, что скорее всего и дает этот звук. Родные же резинки со втулкой точно центрируются в чашке и не дают возможности гулять штоку при работе.

Задние амортизаторы
Cравнение с родными 

Задние амортизаторы
 Cравнение отверстия

Итого: шток значительно короче родного и просто так натянуть заводские резинки на каябу нельзя. Вы попросту не сможете закрутить потом верхний болт. Из-за постоянного расширения штока родная втулка так же не залезла до конца и было принято решение распилить её ровно по полам. Та же судьба постигла нижний буфер.

Задние амортизаторы
Вот такая системка

Задние амортизаторы

В итоге мы уже видим резьбу, теперь осталось накинуть верхний буфер и закрутить гайку, но тут меня опять постигла засада…

Задние амортизаторы
Уже видим резьбу

Моего веса не хватило, чтобы продавить шток и захватить резьбу гайкой :( для такой процедуры нужно минимум ещё 100 кг веса на эту же сторону, я же просто слегка подрезал верх верхнего буфера и все отлично село.

Как оно сидит:
 
Задние амортизаторы

Было

Задние амортизаторы

Стало

Ну да, резины не очень много, буфер лишился половины своего рабочего тела, но это меня ничуть не пугает…моя подвеска в принципе не пробиваемая (т.к. колеса не стандарт, то пришлось существенно уменьшить ход подвески, дабы ничего не терло) и аммортизатор никогда не доходит до своего верхнего предела, следовательно никакой нагрузки буффер нести не будет и его единственная задача-центрировать шток аммо в стакане и не давать ему там болтаться, что он теперь успешно делает.


Комментировать
Это интересно

Замена подшипника передней полуоси Ремонт подвески Шевроле Ланос

Замена подшипников дифференциала (Часть 1) Ремонт подвески Шевроле Ланос

Замена подшипников дифференциала (часть 2) Ремонт подвески Шевроле Ланос

Замена тормозных дисков и колодок Ремонт подвески Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O