Задняя модульная оптика

03.06.2015 | Chevrolet Lanos 2007 / Электрика

 Хоть у Ланоса задняя оптика, в принципе, не плохая, но выделиться из остальной массы Ланосоводов хочется, несомненно, и придать некоторую оригинальность задней части авто.
Просматривая многочисленные форумы и прочие ресурсы периодически натыкаешься на модульную оптику. Вот и я загорелся идеей задней модульной оптики.
Но как на зло масок таких никто не продает (на акцент клубе в продаже увидел готовые, но на акцент), а если заказывать, то соответственно, повлечет значительные материальные вливания.
Тогда было решено изготовить маски самому. Но об этом ниже. Модули взял проспортовские, ввиду их бюджетности. Кстати, по яркости вполне меня устроили, а по сроку службы, это уже покажет время.
Для начала были изучены соответствующие сайты, форумы и прочая литература по работе со стеклопластиком, и до этого, не работая с этим материалом, разве что ресницы на фары делал, было решено замахнуться на модульную оптику. Портачить стоковые фары не хотел принципиально, мало ли что, поэтому фонари изготавливались с нуля.

 Было взято 2 вида стеклоткани (т.к. стекловолокна в городе не нашел, а до ближайшего места, где оно было, было 200 км в одну сторону): Э3200 — тонкая и потолще Т 1300 или 1000, точно не помню (ее лучше использовать для набора толщины).

Итак, была взята пищевая пленка (т.к. идеально облегает мельчайший рельеф изделия), лучше укладывать в 2-3 слоя, дабы избежать попадания смолы на фонарь



Заматываем пищевой пленкой


И предварительно вырезаны бровки под модули из пенополистирола и примерены на фонарь для определения оптимального размещения.



бровки из пенополистирола заготовка и то, что получили после вырезания




Примерка

(Заранее поясню, на фото изготовление правого и левого фонаря могут меняться местами, но фото идут, так сказать, в хронологическом порядке (это связано с тем, что первый фонарь был запортачен и выброшен, а фото изготовления остались))
Для начала выклеиваем 2-3 слоя тонкой стеклотканью скорлупу фонаря, предварительно взяв 2 шаблона из картона подложив их перед пропиткой слоев для более удобного вырезания отверстий.




Выклеянная корка


Вырезаем отверстия и приклеиваем бровки из пенополистирола на получившуюся корку и сверху обклеиваем той же тонкой стеклотканью в 2 слоя.


 
Далее вырезаем туннели под модули





Туннели

и приклеиваем их с обратной стороны.
После этого внутри фонаря толстой стеклотканью выклеиваем 2-3 слоя. Кольца изнутри также обклеил стеклотканью.




Потом примеряем модули, подгоняем, проверяем свечение.




Далее все это дело шкурим, убираем грубые косячки, шпаклюем шпаклей для пластика, шкурим шкуркой с зернистостью от 120 до 1000, грунтуем, красим и лачим в 3-4 слоя.
Перед окраской необходимо вклеить крепеж для крепления фонаря к кузову. Я приколхозил алюминиевые полоски, в 4 точках приклеив на эпоксидку и стеклоткань изнутри фонаря и подгонял по месту крепления.
На данный момент один фонарь закончен и ведется работа по изготовлению второго.
По материалам и стоимости на 1 фонарь: эпоксидка коло 150-200гр., стеклоткань- около метра квадратного тонкой и четверть метра толстой (около 60 руб.)+ кисточки, тряпки, тара для смолы. Шпакля по пластику (одного тюбика в 200 гр. хватит на 2 фонаря и еще останется) около 180 руб, грунт, краска и лак.



В загрунтованном виде



Примерка


В готовом виде






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле