Главная / Руководства / Chevrolet Lanos / Шасси Chevrolet Lanos / Замена подшипников дифференциала (Часть 1)

Замена подшипников дифференциала (Часть 1)

05 июня 2015, 08:20 | Chevrolet Lanos 2007 / Шасси | Рекомендовать страницу

 Ну вот наконец то выдалось немного времени выложить отчет о замене подшипников диффа.
Итак немного теории. Если с появился гул спереди во время движения автомобиля, увеличивающийся при наборе скорости и уменьшающийся при остановке, неважно на какой передаче или на нейтралке. Это — либо подшипники ступиц либо подшипники дифференциала. Первым делом нужно проверить подшипники ступиц вот таким фонендоскопом. Вывешиваем поочередно передние колеса, закрепляем автомобиль ручником и откатами, при помощи помощника разгоняем до тех скоростей на которых появляется гул, и слушаем из ямы каждый подшипник. Внимание: при поднятом одном из ведущих колес, дифференциал не даст автомобилю начать движение, а только лишь будет вращаться то колесо которое оторвано от земли. Нужно лишь хорошо зафиксировать автомобиль что бы он не спрыгнул с домкрата. Если ни один из ступичных подшипников не гудит, следовательно остается только подшипники диффа их можно также прослушать выше описанным способом.
Ну в моем случае накрылись подшипники дифференциала. Запчасти были заказаны заранее. Что нужно для замены подшипников
Ланос A15SMS КПП F16:
1. Подшипники 2шт код 96335754
2. Сальники приводов 2шт код 25187787
3. Уплотнительные кольца(левое и правое, разные) код 96243158(левое), 96243159(правое)
4. Прокладка поддона кпп код 96179241
5. Фиксатор резьбы
6. Желательно новое масло кпп
Как пишет мурзилка подшипники регулируются на разобранной коробке, при снятой шестерне вторичного вала(главной пары), преднатягом в 2кг. То есть нужно разобрать коробку и затягивать подшипники при свободно вращающемся дифференциале. Ну а так как на наших коробках можно подшипники диффа заменить только лишь сняв поддон, то встает проблема с регулировкой этих подшипников. Я перерыл кучу форумов и драйв2 в том числе, никто так не делал, ответ был найден только на одном(по моему вектровский) и то поверхностный, ниже напишу какой, решено рискнуть. Также была мысля, что слишком сильно болтаются привода, но эту проблему решено отложить, т.к. это болячка наших дифференциалов и её стоит устранять путем завтуливания посадочных мест под привода. Ну а так как сальники не текут, и привода болтаются относительно не сильно, то проблема отложена в дальний ящик.
Также я искал размеры подшипников, что бы заменить аналогом по размерам, спрашивал в на всевозможных форумах и опять безрезультатно. Поэтому выкладываю Вам их размеры
Толшина 17мм
Наружный диаметр 63мм
Внутренний диаметр 38мм
Подшипник конический.

 Ну пожалуй пора приступать. Внимание, для этой процедуры необходимы некоторые навыки и инструменты, если вы в себе не уверены оставьте эту затею для сервисмэнов

Вывешиваем перед авто




Снимаем поворотные кулаки либо освобождаем их от шаровых, рулевых, стабилизатора оставляя их висеть на опорных подшипниках, что бы освободить привода. Я снял полностью т.к. попутно поменял опорные подшипники.



 




Откручиваем поддон кпп и сливаем масло








Далее аккуратно монтажкой сдергиваем привода, упирая монтажку в стальной хомут привода и опирая об корпус коробки. Небольшим рывком, срываем с места и привод выходит спокойно

 







Вот он дифференциал, сбоку видна белая пластиковая шестерня привода спидометра



 




Далее откручиваем стопор регулирующей гайки, очищаем и помечаем заводскую затяжку, на корпусе гайки делаем насечку и на корпусе картера тоже делаем насечку, что бы запомнить заводскую затяжку нужно откручивая гайку запомнить количество оборотов и вернуть все по меткам(это нужно для того что бы просто заменить сальники не меняя подшипники). Помечать маркером не советую, т.к. он может смыться бензином когда будете отмывать от грязи запчасти

 


 



Далее откручиваем 5 болтов правой шайбы, которая держит правую сторону дифференциала




 

Аккуратно выкрутив гайку, придерживаем дифф, вытаскиваем правую шайбу. Осторожно: придерживайте дифф, он может выпасть
И снимаем




Далее все отмываем и готовим запчасти




После выбиваем из гайки и шайбы при помоши подручных средств сначала сальники а потом обоймы подшипников



 






 






Подшипники кстати с завода стояли FAG и оригинал пришли они же, на фото ниже видно



 

Продолжение следует..





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле