Замена приемной трубы

09 июня 2015, 08:35 | Chevrolet Lanos 2007 / Двигатель | Рекомендовать страницу

 Постигла меня тут недавно беда. Из-под днища машины стал раздаваться тихий звук пробитого глушителя, который потом перерос в приличный рев, особенно при движении, когда обороты высокие. Причина рева была определена сразу — пробитая разрушенная гофра приемной трубы. Решил не заморачиваться с покупкой новой гофры и ввариванием ее в стару трубу. Купил новую приемную трубу и заодно оригинальную проставку вместо катализатора. Также поменял прокладку между головкой и выпускным коллектором.

 Сначала фотосессия старой трубы. Fobos 45216. Цена вопроса 1800 рублей.

 


Эту трубу ставил ровно год назад. За год проехал примерно 45000.

 



На фото видно, что труба слегка недогнута и частично перекрывает выпуск.
С приемной трубой ставил проставку вместо катализатора, тоже фирмы фобос. С ней за год ничего не случилось, просто решил поменять ее на оригинал.

 


В фобосовской проставке нет вваренных шпилек, как у оригинала, поэтому болты покупал отдельно.
С прокладками за год ничего почти не произошло. Те прокладки, что стоят с двух концов проставки, можно было ставить заново.





Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой не прогорела, только с одной стороны раскрошился асбест.

 









 
Прокладка между головкой и выпускным коллектором с момента выезда авто с завода не менялась ни разу. Машинка проехала с ней почти 100 тысяч.
 







Теперь фотосессия новой трубы. Hanwoo 316531. Цена вопроса 3300.
Эту трубу, как и фобосовскую, купил для авто с катализатором под днищем.





Гофра смотрится солидно и надежно. Надеюсь ее хватит надоло.





Труба к фланцу приварена идеально. Нет перекоса, как у фобоса.

 


Оригинальная, GM, проставка вместо катализатора.



 
Сам процесс замены не сложный, самое сложное в нем — это открутить старые гайки. Более легкому откручиванию старых гаек способствуют ВДшка и металлическая щетка.
Начну с коллектора.
Зачистил коллектор и головку от следов старой прокладки и ржавчины.






на фото видно, что при откручивании коллектора некоторые гайки выкрутились вместе со шпильками


Промазал коллектор и прокладку герметиком…








…и прикрутил на место.
Зачистил фланцы простаки от краски





Нанес на фланец герметик, приклеил прокладку и нанес герметик на нее.

 



Соединил проставку и приемную трубу и оставил на несколько часов герметик подсохнуть.

 



После того, как герметик подсох поставил приемную трубу с проставкой на место. Все соединения промазывал герметиком. Сначала герметик на фланец, потом приклеивал прокладку, потом прокладку обмазывал герметиком и соединял. Фоток не делал, потому что неудобно.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле