Постигла меня тут недавно беда. Из-под днища машины стал раздаваться тихий звук пробитого глушителя, который потом перерос в приличный рев, особенно при движении, когда обороты высокие. Причина рева была определена сразу — пробитая разрушенная гофра приемной трубы. Решил не заморачиваться с покупкой новой гофры и ввариванием ее в стару трубу. Купил новую приемную трубу и заодно оригинальную проставку вместо катализатора. Также поменял прокладку между головкой и выпускным коллектором.


Замена приемной трубы

 Сначала фотосессия старой трубы. Fobos 45216. Цена вопроса 1800 рублей.

 
Замена приемной трубы

Эту трубу ставил ровно год назад. За год проехал примерно 45000.
 
Замена приемной трубы

На фото видно, что труба слегка недогнута и частично перекрывает выпуск.
С приемной трубой ставил проставку вместо катализатора, тоже фирмы фобос. С ней за год ничего не случилось, просто решил поменять ее на оригинал.
 
Замена приемной трубы

В фобосовской проставке нет вваренных шпилек, как у оригинала, поэтому болты покупал отдельно.
С прокладками за год ничего почти не произошло. Те прокладки, что стоят с двух концов проставки, можно было ставить заново.

Замена приемной трубы

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой не прогорела, только с одной стороны раскрошился асбест.
 
Замена приемной трубы

Замена приемной трубы


 

Прокладка между головкой и выпускным коллектором с момента выезда авто с завода не менялась ни разу. Машинка проехала с ней почти 100 тысяч.
 

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы

Теперь фотосессия новой трубы. Hanwoo 316531. Цена вопроса 3300.
Эту трубу, как и фобосовскую, купил для авто с катализатором под днищем.

Замена приемной трубы

Гофра смотрится солидно и надежно. Надеюсь ее хватит надоло.

Замена приемной трубы

Труба к фланцу приварена идеально. Нет перекоса, как у фобоса.
 
Замена приемной трубы

Оригинальная, GM, проставка вместо катализатора.

Замена приемной трубы

 

Сам процесс замены не сложный, самое сложное в нем — это открутить старые гайки. Более легкому откручиванию старых гаек способствуют ВДшка и металлическая щетка.
Начну с коллектора.
Зачистил коллектор и головку от следов старой прокладки и ржавчины.

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы

на фото видно, что при откручивании коллектора некоторые гайки выкрутились вместе со шпильками

Промазал коллектор и прокладку герметиком…

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы

…и прикрутил на место.
Зачистил фланцы простаки от краски

Замена приемной трубы

Нанес на фланец герметик, приклеил прокладку и нанес герметик на нее.
 
Замена приемной трубы

Соединил проставку и приемную трубу и оставил на несколько часов герметик подсохнуть.
 
Замена приемной трубы

После того, как герметик подсох поставил приемную трубу с проставкой на место. Все соединения промазывал герметиком. Сначала герметик на фланец, потом приклеивал прокладку, потом прокладку обмазывал герметиком и соединял. Фоток не делал, потому что неудобно.
Комментировать
Это интересно

Чистка топливной системы Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена радиатора охлаждения (Вариант 2) Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена радиатора Часть 2 Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена радиатора Ремонт двигателя Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O