Замена радиатора

04.06.2015 | Chevrolet Lanos 2008 / Двигатель

 А я заменил радиаторы. Причем оба.
На этом я мог бы и закончить повествование, но не все так просто. А не просто потому, что при возникновении мысли о продаже своего попилаца вспоминаешь вот такие незатейливые ремонты, и продавать как то не хочется. И вот почему. Дело в том, что два друга — радиатора прошли уже 150 тысяч, пережили три аварии, (в последней они пострадали особенно сильно) и заменились по причине поломки одного из них. 

  У основного радиатора просто отломилось ухо левого крепления и из дырки вышел весь тосол. Вот кстати уже "отремонтированный радиатор"



Как то так

 

Ремонт был просто и незатейлив. Вырезав чурбачек нужного размера я обмотал его тряпкой, смазал герметиком и забил в дырку. Кстати, рекомендую вот такую штуку, реально работает


Пользуюсь только им. Потому что работает


Ну и собственно долив воды я спокойно проехал еще 120 км своим ходом до места стоянки. Главное не спешить и не давать движку нагреваться выше 85 градусов, иначе будет беда. Дело в том, что чурбачек забил верхний патрубок и при открытии термостата тосол не смог бы поступать в радиатор


 



Крупный плен


А вот фото старых радиаторов. Подустали они, но как не странно не текли




 





При замене выбор пал, хотя не то чтобы пал, альтернативы все равно не было, на Питерский радиатор Лузар


 


 
Красавец


Радиатор кондиционера взял оригинальный




Описывать замену не имеет смысла. все меняется не снимая бампера. Реальных трудностей было две:
1. Фишки вентиляторов снимать ОЧЕНЬ не удобно. Какой дебил их установил в самом низу? Короче одну с сломал сразу, вторую удалось отцепить
2. Гайки крепления трубок кондиционера прикручены не то чтобы сильно, а просто насмерть. Ели открутил. Да, и для нижней трубки понадобиться длинный удлинитель, не короче 200мм
В остальном замена просто, так как оба радиатора крепятся всего на 2-х болтах. Так зе при замене приготовьтесь, что из кондея уйдет если не все, то много масла и засрет оно весь двигатель




Жесть


А при нагреве оно будет выгорать и вонять.
Попутно решил починить и кожух вентилятора.

 


Беда


Не то чтобы я скряга, но платить 1700р за новый кожух с вентилятором, при том, что старый еще работает, мне как то жалко. Потратив 20 минут, и кусок оцинковки я соорудил вот это



 



Конечно, это не шедевр эстетики, но работает и держится. А что еще надо?
Итак, радиаторы на месте, осталось прокачать систему и в путь





Как говориться: "Всем Добра" и возите всегда с собой тюбик герметика


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле