Замена радиатора Часть 2

04.06.2015 | Chevrolet Lanos 2008 / Двигатель

 К сожалению простая замена радиатора не решила проблему. Машина по прежнему кипела. Прокачка системы положительного эффекта не дала. Значит погиб термостат. И это реальная беда.

 И дело вот в чем. Вот эта фигня стоит 70-90 рублей


Новенький

 
Но стоит эта зараза за насосом ГУРа у чтобы его поменять нужно разобрать пол машины с правой стороны. Короче ремонта там тысячи на 4000. Не плохое соотношение деталь-замена
Однозначно понятно одно. Проектировал наш двигатель как минимум с пьяну. А как максимум — инженер имел сильно выраженное психическое заболевание. Ибо здравый человек так расположить термостат просто не может. И ведь есть же отдельный, выносной корпус. Ну почему его не поставить.
Хотя я и сам дурак. Ведь снимал же ремни, менял ролик и термостат. Почему не поставил сразу выносной термостат? Да потому что Русский и всегда надеюсь на "Авось".
Внимание! Ребята, не повторяйте моих ошибок. Ремни меняются каждые 60 тысяч, помпа каждые 120 тысяч. Все равно снимать все ремни и защиты. Потратьте 700 рублей и купите корпус выносного термостата от Авео/Лачетти/Нексии. Это избавит вас от множества проблем в будущем
Итак, будем менять и исправлять. Для этого нам понадобиться:
1. Корпус выносного термостата
2. Новый термостат, я поставил на 92 градуса, скоро зима
3. Тройник от обратки с "классики"
4. Термостойкий шланг на 10 длинной примерно 1 метр
5. Хомуты нужного диаметра.
Герметик можно не использовать, это по желанию
Вот он, выносное чудо




 




Все разбираем и снимаем "труп" термостата. Как разбирать — можно посмотреть в любой "мурзилке" Там все предельно понятно. Если в двух словах — снимаем справа все, что мешает снять ремни и откручиваем насос ГУРа.
Так как корпус термостата герметизируется только резиновым колечком в пазу, делаем из старого термостата переходник, путем удаления из него внутренностей




 
Все собираем все назад, выставляем метки, крепим защиты и внедряем новый корпус с термостатом в верхний патрубок




Готовый вариант


Осталось подключить обратку. Ее врезаем через тройник в единственно доступный патрубок подогрева дроссельной заслонки.

 



Как то так


Вот и весь ремонт. Осталось залить тосол, прокачать и наслаждаться жизнью. Весной сменю тармостат на 87 градусов, так сказать, летний вариант.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле