Давно уже радиатор подтекал, но хватало подливать пару сотню мл в месяц, чтобы уровень был в норме, но с приходом морозов жижа побежала активнее, уже приходилось наполнять бачок раз в неделю, а тут ещё рост цен, решил как-то извернуться и всё же купить радиатор. К сожалению полноценные радиаторы уже успели сильно подоражать, пришлось брать вот такой странный гибрид от лузара LRC 0563


Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)

 Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)
LRC 0563

Он короче полноценного и имеет непонятный железный щиток снизу вместо нормальных сот…зачем? Ну нет там ничего, сделали ли бы отверстия для продувки масляного картера…в общем кроме как защиты от пыли и тормоза воздушного потока я никакого смысла в нем не увидел. Но это не просто укороченная версия обычного радиатора, а некая секретная разработка данного концерна он толще! В два с лишним раза! но расположение охлаждающих трубок намного более разряженное и они сами шире, в общем он просто другой, лучше или хуже холодит, узнаю летом, пока держится бодрячком.

Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)
сравнение с родным

А вот и виновник торжества

Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)

Снятый радиатор

Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)

Хлестало из всех щелей

Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)

Старые подушки

 
Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)

На месте

Замена радиатора охлаждения (Вариант 2)

Охлаждения снизу нет

В общем как-то так, жидкости слилось 3 литра. Замена простая. самый сложный момент был в отключении фишки вентилятора, сидит она очень плотно. Поэтапно:
1) снимаем защиту, если есть
2) сливаем фриз через краник (закрутите крышку расширительного бачка потуже, тогда из отверстия не будет хлестать)
3) тихонько откручиваем крышку, пока не добьемся нужного потока и ждем
4) снизу отключаем фишку вентилятора
5) откручиваем хомуты основных патрубков и стягиваем хомут с шланга расширительного бачка
6) скидываем все патрубки
7) откручиваем два болта на 10 с верхних подушек и вытягиваем радиатор.
8) снимаем вентилятор
9) тихонько опускаем новый радиатор на место и надеваем все патрубки, закручиваем верхние подушки и хомуты
10) ставим вентилятор обратно и подключаем его. Да-да, поставить вентилятор обратно проще уже на месте, чем опускать радиатор вместе с ним. Т.к. загнуть соты проще простого, места малова-то.
11) ставим защиту и тихоньку льем фриз, пока не заполнится половина бачка, слегка закрываем его крышкой, не затягивая
12) заводим машину и греем до момента открытия термостата, после открытия газуем пару раз и доливаем жидкости в бачок и затягиваем крышку
13) едем на ближайшую крутую горку, заезжаем туда мордой, откручиваем крышку, но не до конца и газуем пару минут, чтобы выгнать воздух из печки. Все, теперь авто опять готово ездить.


Комментировать
Это интересно

Замена радиатора Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена сетки в бензонасосе Ремонт двигателя Шевроле Ланос

2007 Ремонт двигателя Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O