Главная / Руководства / Chevrolet Lanos / Трансмиссия Chevrolet Lanos / Замена сальника штока механизма переключения передач

Замена сальника штока механизма переключения передач

16.06.2015 | Chevrolet Lanos 2005 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

Руководство по замене сальника штока механизма переключения передач

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
В данном случае процедура замены штока в механизме отвечающего за переключения передач рассматривается на примере используемом в Никсии, Ланосе и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
Порядок замены сальника штока

Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра, а так же оправка для заприссовки.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
5. После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
6. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
7. При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки соответствующего диаметра.

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
8. После замены нужно найти в причину данной поломки.

Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке.

Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач

Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
9. После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку.
Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.


Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач

Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле