Главная / Руководства / Chevrolet Niva / Электрика Chevrolet Niva / Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

Дополнительный блок предохранителей (Монтаж)

02.06.2015 | Chevrolet Niva 2005 / Электрика

 Продолжаю внедрять дополнительный блок предохранителей для организации питания потребителей.
 Снял бардачок и бороду с магнитолой, там полная анархия:



анархия




анархия


С трудом вспомнил что куда и зачем, все разобрал, подключил на разъемы магнитолу и USB-зарядник, вывел два провода (постоянное питание и АСС) питания магнитолы к блоку, вывел плюс и минус USB-зарядника к блоку, поставил бороду с магнитолой на место.
Теперь порядок:




Коммутация:
Проложил новую проводку до рации 2,5 кв.мм (под обшивкой потолка, по правой стойке).
Подвел к блоку провода питания радар-детектора и регистратора.
Обжал наконечники, обтянул термоусадкой.
Подключил реле.
Сделал массу для потребителей: обжал наконечники, прикрутил к болту в правой стойке.


 
Подключил разъемы массы:





Питание:
Провод 6 кв.мм. протянут напрямую от АКБ.
Снял монтажный блок слева от рулевой колонки.
Одел гофру 30 см на провод, вставил гофру с проводом отверстие за АКБ снаружи, протянул провод.






Соединил провод с держателем предохранителя, заизолировал термоусадкой и изолентой, затянул соединение в гофру и еще раз заизолировал стык гофры.
Обжал кольцевой наконечник и прикрутил его к плюсовой клемме АКБ.






Разобрал приборку.
Протянул провод и закрепил его к жгуту проводов.
Попутно подцепился к кнопке задних ПТФ, здесь взял управляющий плюс, который появляется при включении зажигания.
Все заизолировал, закрепил, собрал приборку.
Проводка в багажник
Разобрал правый порог и проложил по нему вдоль основного жгута два провода 6 кв.мм. и 2 кв.мм., собрал порог.
Подключение питания. Тестирование
Подключил питающие провода: +12В от АКБ, +12В от сигнализации, +12В от зажигания.
Поставил на основной провод предохранитель ноиналом 20А перед АКБ, все еще раз проверил.
Накинул клеммы на АКБ.
Все заработало, выглядит так:


Временно закрепил блок:


 

Схема подключения:




Теперь каждый потребитель заведен на предохранитель с выбором логики включения. Путем простого переставления разъема можно заставить потребителя работать постоянно, только при включенном зажигании, только при снятой охране.
Легко и просто добавить нового потребителя: нужно обжать плюс и минус, плюс подключить к контакту с нужной логикой.
Далее на очереди организация багажных потребителей: розетка, светодиодная подсветка и подсветка на основе стока.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле