Меняя ремень или делая что-либо на торцевой стороне двигателя (или например меняя радиатор) я всегда возмущался минимальным местом для этих работ — расстояние между рамкой радиатора и двигателем минимально и приходиться "корячиться" руками, чтобы выполнять работы. всегда приходила мысль, что если бы там было больше места — было бы намного удобнее.
Вариант первый — быстрый и неправильный.
Линия разреза слева
Крепление центральной стойки кронштейна верхней рамки радиатора.
Берем тонкий круг на болгарку и делаем аккуратные разрезы:
Линия разреза справа.
Сточенная гайка кронштейна воздушного фильтра.
Рассверливаем отверстия центральной крепежки рамки радиатора
Аккуратненько засверливаем два отверстия на правом краю рамки и на левом:
Засверливаем отверстия по краям
Приваренные.
Боковые кронштейны крепления верхней рамки радиатора.
Засверливаем боковины и собственно крепим кронштейны:
Прикрепленный левый кронштейн
Собираем все вместе в рабочее положение:
Правая сторона в сборе
Срезаем гайки крепления кронштейна радиатора
Левый правильный кронштейн бокового крепления рамки радиатора
Изнутри к кронштейнам приварил гайки, дабы не трахаться каждый раз с их наживлением:
Правый кронштейн бокового крепления рамки радиатора
он же изнутри (рекомендую внимательно оценить расположение отверстий и расстояний):
Вид изнутри.
Собственно крепим кронштейны к боковым стенкам, левый:
Крепление левого кронштейна
Собственно крепим кронштейны к боковым стенкам, правый:
Крепление правого кронштейна
Теперь крепежка левой стороны выглядит так:
Левая сторона в сборе.
А крепежка правой стороны выглядит так:
Правая сторона в сборе.
Крепление воздушного фильтра