В общем предыстория такая — еще с самого приобретения ШНГ и после установки на нее бортового компьютера Штат Спикер я наблюдал на нем показания пониженного напряжения. обычно оно без потребителей не превышало 13,5-13,6В. а при повышенном потреблении — обогрев зеркал, печка, фары дальнийближний, да еще и при включении обоих вентиляторов на полную силу — так вообще крутилось около 12В, а иногда проваливалось и до 11,5-11,8В, что вызывало нервное верещание БК и как следствие травму моей нервной системы. когда руки доходили я с переменным успехом пытался бороться с этим — был заменен штатный генератор 80А на ПРАМО 100А, замерял напряжение на аккумуляторе — и тестер показывал приемлемые 14,2В, проверял состояние клемм аккумулятора — отличное, протягивал гайки массы на контроллере (оттуда берет показания мой БК, а не сам замеряет), но БК все равно показывал пониженное напряжение — и я уже стал грешить на погрешности показаний самого БК. в общем единого понимания проблемы и ее решения на тот момент у меня не было. и тут судьба сделала ход конем)
Генератор ПРАМО 120А
И так сия модная штука устанавливается таким образом — имеем заднюю крышку генератора:
Задняя так сказать часть генератора
Обнаженка
На этой картинке исчез штатный регулятор напряжения
Модный трехуровневый регулятор напряжения
Дырочка в крышечечке
Внедряем генератор на штатное место и подключаем оставшиеся провода:
Целевая модель
Внутренности блока управления
Тулим блок управления на ближайшую шпильку:
Ставим на место ему соседом воздушный фильтр:
Соседи
Как видим доступ к поставитьснятьпереключить имеется свободный:
Доступ к ремонтуупралению
Масса на кузов с аккумулятора приходит на эту тайную шпильку
Найди косичку на картинке
Среднее положение:
Средний уровень
Нижний уровень:
Нижний уровень
Повышенный уровень:
Повышенный уровень